Объясняем, как сделать из Москвича «Иван Калита» коллекционный автомобиль

1999 Москвич «Иван Калита» стоит больше, чем новый 2018 Mercedes S-Class

Правительственные чиновники во всем мире используют разные виды автомобилей, и, несмотря на стандартный внешний вид, большинство из них были глубоко изменены, чтобы предложить своим пассажирам наилучшую безопасность и наивысшее удобство.

Пожалуй, одним из самых известных автомобилей в Северной Америке является Lincoln Town Car. Он производился под пристальным вниманием Ford к деталям, в трех поколениях, между 1980-м и 2011-м годами, и был выбран как автомобиль для чиновников, причем не только среднего звена, но и высшей категории, например, для президента Джорджа Буша-младшего.

 

Российским «Town Car» стал Москвич «Иван Калита». Для удобства внутреннего обозначения модель носила цифровое обозначением – серию 2142. Автомобиль был изготовлен с учетом потребностей Правительства Москвы и находился в производстве всего несколько лет, начиная с 1998 года.

 

В те далекие времена Москвич реализовывал авто по розничной цене примерно $ 20,000 (то было дорого). Но удивительные вещи могут произойти со старыми автомобилями, если будет соблюдено несколько условий: 1.Он будет сохранным, 2.Это будет редкая модификация модели автомобиля.

 

Если критерии соблюдены, ценник на такую модель может наоборот, возрасти. Посмотрите, к примеру, на данную машину:

 

Сколько она может, по-вашему, стоить? Никогда не угадаете и будете удивлены – 8 млн. рублей или порядка $129,000 по текущему обменному курсу. Автомобиль продается на avito.ru и судя по количеству просмотров (более 9 тыс. за две недели), седан пользуется популярностью.

 

Чтобы сравнить, насколько это дорого, скажем лишь два факта: флагманский Mercedes-Benz S-Class стоит в России от 6.7 млн. рублей, а новую «однушку» в спальном районе Москвы можно приобрести от 3.5 – 4.0 млн. рублей.

 

В принципе, этот неказистый по сегодняшним меркам автомобиль никогда не предусматривался для использования «обычными» людьми, это машина чиновников бывших в не самых низких должностях. Сейчас удлиненный седан расположен в Санкт-Петербурге, где ждет продолжения своей звездной жизни и звездного часа.

 

Автомобиль «Иван Калита» был произведен в 1999 году и оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 145 л. с.

 

Пробег 1.000 км и внешне никакого присутствия ржавчины. По бокам прикручены синяя и красная мигалки, спереди стробоскопы тех же цветов. Привод: полный.

 

Краткая история, обнаруженная в описании к автомобилю на сайте Авито:

«Автомобиль изначально создавался для нужд Правительства Москвы, возглавляемого Юрием Лужковым, однако московская мэрия, ознакомившись с результатом работы АЗЛК и с его стоимостью (розничная цена «Калиты» в 1998 году составляла около 20.000 USD), ограничилась заказом нескольких автомобилей. Так началась история автомобиля Москвич Иван Калита из проекта КБ Смирнова «Юрий Лужков», который был нам передан непосредственно из гаража администрации г.Москвы, где он стоял на балансе вместе с остальными автомобилями знаменитого градоначальника».

 

Внутри салона установлены двухцветные тканевые сиденья, бархатные коврики, деревянная отделка на приборной панели и пара экранов, интегрированных в передние подголовники.

 

Смотрите также: Сравнение автомобилей в максимальной и базовой комплектации

 

Вот такая роскошь по российским меркам конца 90-х годов.

Оцените новость:
4.06.18 (13:16)
3 195
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник