» » Вот через какие испытания прошел прототип нового шлема для автомобилей Формулы 1
Авто новости
8.06.18 (15:08)
1086
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Вот через какие испытания прошел прототип нового шлема для автомобилей Формулы 1

Шлемы F1 испытывают пневматическими винтовками, молотами и снарядами

Вот через какие испытания прошел прототип нового шлема для автомобилей Формулы 1

Шлемы Формулы-1 должны быть жестче чем стейк во всеми забытой забегаловке, прочнее подошвы кирзового сапога, они должны быть неубиваемыми. Наверное, поэтому так весело и одновременно удивительно наблюдать за проведением разнообразных опытов над защитой для головы пилотов F1.

 

Нет, конечно «каски» пилотов из Формулы тоже можно уничтожить, но для этого придется приложить серьезное количество усилий:

 

Чтобы достигнуть подобных результатов, разработчикам защитного снаряжения приходится хорошенько поработать. Крайняя на данный момент разработка в области защиты головы пилотов Формулы 1 была представлена в среду на этой неделе.

 

FIA (Международная автомобильная федерация), руководящий орган стоящий над F1 и десятками других международных гоночных серий, объявил в среду, что с 2019 года для гоночной «Королевской» серии будет введен новый обязательный тип шлема и что вскоре он потребуется в других чемпионатах.

 

Смотрите также: Безопасность в Формуле 1. Как технологии защищают пилотов F1

 

Федерация пояснила, что она вела работы с несколькими производителями шлемов, чтобы создать новый стандарт защиты, «в том числе с передовой баллистической системой защиты, улучшенной системой поглощения энергии и расширенной областью защиты для водителей». Теперь эти компании должны сделать серийные версии автошлемов к следующему сезону.

 

Вот как выглядит новый прототип шлема

 

Чтобы соответствовать этим стандартам, каски должны были пройти через ряд тщательных механических проверок ручными инструментами, грузами, сброшенными с высоты и фактически огнестрельным оружием. Вот исчерпывающий список всех испытаний, которые проводились над новым типом шлема, чтобы FIA могла допустить его до использования в автомобильных соревнованиях в следующем гоночном сезоне:

 

- Стандартный удар: удар шлема на скорости 9.5 м / с. Пиковое замедление на "голове водителя" не должно превышать 275G.
 
- Низкоскоростной удар: удар шлема при скорости движения объекта не более 6 м / с. Пиковое замедление не должно превышать 200G при максимальном среднем значении 180 гр.
 
- Боковой удар на низкой скорости: удар объекта в шлем на скорости 8.5 м / с. Пиковое замедление не должно превышать 275G.
 
- Усовершенствованная баллистическая защита: металлический снаряд весом 225 гр., выпущенный со скоростью 250 км / ч врезается в шлем. Максимальное замедление не должно превышать 275G.
 
- Испытание «раздробление»: объека весом 10 кг падает с высоты 5,1 метра на шлем. Боковые и продольные испытания. Передаваемая сила не должна превышать 10 килоньютон.
 
- «Пробитие защиты»: ударный элемент массой 4 кг падает на шлем со скоростью 7,7 м / с.
 
- Проникновение через забрало: при выстреле из воздушной винтовки 1.2 г пулька не должна пробить забрало и проникнуть внутрь шлема.
 
- Проверка качества покрытия солнцезащитного козырька: видение гоночного трека в шлеме не должно искажаться.
 
- Система удерживания: динамические испытания и тестирования при крене для выявления прочности фиксирующего ремешка и относящихся к нему деталей.
 
- Линейный удар в защиту подбородка: удар на скорости 5.5 м / с. Максимальное замедление не должно превышать 275G.
 
- Раздрабливающий удар молотом в защиту подбородка. Проверяется способность шлема удержать удар, не причинив травм голове пилота.
 
- Механическая прочность FHR (Frontal Head Restraints) точек крепления передних подголовников: поверяется их максимальная прочность
 
- Проекция и поверхностное трение: испытание проводится для того чтобы вычислить и обеспечить единообразие формы и поверхностного трения шлема. Она должна быть минимальной.
Поверхность шлема также подвергается измерению твердости BARCOL для вычисления сопротивления к прониканию.

- Воспламеняемость: шлем подвергается нагреванию до 790° в пламени. Поверхность должна сама погаснуть, как только убран источник открытого огня.

 

Смотрите также: Все, что вы хотели знать о мотоциклетных шлемах

 

Молотки, быстролетящие снаряды, гири, пневматические винтовки и пламя приближающееся к температуре плавления серебра, звучит как пыточная для ни в чем неповинных шлемов. Но только таким образом они смогут стать лучше и защитить пилотов.

Оцените новость:
Поделиться
Садитесь ли вы за руль в состоянии алкогольного опьянения?
 
Популярное

Подписаться на новости