» » Вот как выглядит самая эффективная велосипедная трансмиссия в мире
Авто новости
13.07.18 (12:03)
749
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Вот как выглядит самая эффективная велосипедная трансмиссия в мире

Эта концепция может стать самой эффективной велосипедной трансмиссией в мире

Вот как выглядит самая эффективная велосипедная трансмиссия в мире

Самый необычный дизайн велотрансмиссии в мире и 99%-ное улучшение эффективности работы

 

Концептуальная трансмиссия от компании «CeramicSpeed» способна привлечь к себе внимание не только своей радикальной внешностью, скорее, она ценна 99-процентным улучшением эффективности работы по сравнению с любыми другими велосипедными типами трансмиссий.

 

Вот как выглядит самая эффективная велосипедная трансмиссия в мире

 

Несмотря на то что ответов на многие вопросы по поводу работы трансмиссии до сих пор нет, ввиду того, что представленный макет велосипедного привода – это концепция и его прикладные испытания только начались, основная идея уникального в мировой истории привода от педалей ясна как день.

 

Смотрите также: Практическое руководство для передвижения на велосипеде в городе

 

О ней заявили сами инженеры-разработчики: создание такой трансмиссии, которая бы смогла свести потери на трении до минимума. Расчеты показывают – примерно до 1%! Все остальное – эффективная работа. Для велосипедной индустрии, особенно профессиональной гоночной направленности, это крайне важная задача, которая до сих пор спорит по эффективности со снижением веса гоночного снаряда.

 

Вот как выглядит самая эффективная велосипедная трансмиссия в мире

 

По словам Джейсона Смита, главного технологического директора «CeramicSpeed», еще в начале работы были оговорены главные требования к испытательному прототипу велосипеда:

Трансмиссия должна работать от усилия, передающегося вращающимися педалями

Должна использоваться стандартная велосипедная рама вместе с обычной велосипедной задней втулкой

 

В остальном команда была свободна следовать любыми путями. Полная свобода действий.

 

После многочисленных экспериментов самым перспективным направлением стало применение углеродного приводного вала с роликовыми шестернями на обоих его концах. Миниатюрные подшипники, выполняющие роль зубьев, входили в зацепление с зубьями шестеренок, стандартных по размеру, но необычных по исполнению.

 

Вот как выглядит самая эффективная велосипедная трансмиссия в мире

 

Передняя шестеренка выглядит довольно стандартно, если не считать загнутых под углом в 90 градусов зубьев, которые и входят в зацепление с роликами приводного вала. Далее вращение переходит через короткий, жесткий и легкий вал назад, где применена идентичная передней, по типу действия, мультишестеренка. Каждый виток этого объемного конуса – передача (всего сзади их 13), и чтобы на нее переключиться, необходимо передвинуть элемент зацепления на валу.

 

Вот как выглядит самая эффективная велосипедная трансмиссия в мире

 

Система показала 99-процентную эффективность, достигнув цели проекта и превзойдя эффективность лучших цепей и трансмиссий, представленных сегодня на рынке, на несколько процентов. Это означает, что продемонстрированный привод обладает от 32 до 49% меньшим показателем трения, а значит, у велогонщика во время решающего рывка останется немного больше сил, чем у его конкурентов.

 

Эффективная и легкая трансмиссия избавляется от таких компонентов, как металлический задний переключатель цепи, от самой цепи и массивного заднего набора звезд.

 

Вот как выглядит самая эффективная велосипедная трансмиссия в мире

 

Однако сбрасывать со счетов обычные типы трансмиссий с лапчатым переключателем пока точно не стоит. Во-первых, они доказали свою эффективность. Во-вторых, проведенный эксперимент с валом вместо цепи – лишь эксперимент по поиску наиболее эффективной конструкции для велосипеда.

 

Вот как выглядит самая эффективная велосипедная трансмиссия в мире

 

Именно поэтому цепь и переключатель стали доминирующей велосипедной трансмиссией. У конструкции просто нет конкурентов, по крайней мере на данный момент. Многие люди пытались улучшить конструкцию, но раз за разом терпели неудачу. Получится ли у «CeramicSpeed»? Время покажет.

Оцените новость:
Поделиться
В чем вы храните свои сбережения
 
Популярное

Подписаться на новости