Новая водородная фура Тойота имеет запас хода почти в 500 километров

Тойота увеличила дальность хода своих водородных грузовиков. 

 

Toyota является одним из немногих автопроизводителей, активно продвигающих серийные водородные автомобили. К сожалению, большинство автомобильных компаний не хотят лезть в этот сегмент из-за того, что серийные водородные автомобили стоят очень и очень дорого. Соответственно спрос на них небольшой.

 

Это естественно приводят к финансовым потерям. Но надо отдать должное японцам, которые настойчиво верят в то, что будущее за водородным транспортом. Именно поэтому Тойота не только не собирается прекращать разработку новых водородных технологий, но и планирует к 2025 году значительно снизить себестоимость водородного транспорта. Цель сделать водородный автотранспорт доступным большому количество людей на всей планете.

 

Также японский бренд не остановился на разработке легковых автомобилей с альтернативным топливом. Так, в настоящий момент Тойота создала уже прототип грузовой машины, работающий на водороде. Причем каждый новый прототип имеет гораздо больший запас хода. Например, недавно Тойота разработала грузовую фуру с запасом хода до 500 км. 

 

Напомним, что в апреле прошлого года Тойота впервые представила свой проектный прототип грузовика, который прошел в итоге реальные испытания проехав в портах Лонг-Бич и Лос-Анджелеса более 16 000 км.

Этот грузовик, работающий на водороде, выбрасывает в атмосферу только водяной пар. Вес машины составляет 36 000 кг. Мощность фуры 670 л.с.

В прошлом году, когда Тойота показала грузовик, запас его хода составлял 321 км.

 

В этом году Тойота заявила, что увеличила диапазон хода грузовика до 480 км. Также грузовик стал намного маневреннее и универсальным, поскольку в кабине водородной фуры инженеры использовали новую компоновку размещения электрооборудования. Так, за счет этой модернизации пространство кабины стало гораздо больше.

 

Если компании Тойота удастся успешно снизить стоимость водородной технологии, а также если в странах использования водородных автомобилей будет создана соответствующая инфраструктура для заправки автотранспорта водородом, то это станет серьезным толчком для популяризации водородных автомобилей, имеющих выбросы, не причиняющие вред природе. 

 

Также, помимо экологически чистого грузовика, Тойота вот-вот планирует запустить серийный выпуск водородных автобусов, которые будут курсировать в качестве общественного транспорта в Токио. 

 

Автобусы будут тихими, просторными и экологически чистыми. Как же мы завидуем жителям Токио, которые в скором времени реально получат чистый общественный транспорт в своем городе. Да, это мечта для жителей всех крупных городов нашей страны. 

 

Кстати, Тойота уже давно работает, разрабатывая грузовые водородные автомобили.

 

Так одним из тайных водородных проектов японцев является проект "Портал", в рамках которого инженеры автомобильной компании совместно с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам США и портом города Лос-Анджелеса, США разрабатывали водородный грузовик на базе фуры Kenworth T660.

 

Вы по-прежнему считаете, что водородные грузовики миру не нужны. Зря. Вот вам пример как водородные грузовые машины могут разгоняться с места. Вот ролик сравнение, в котором вы увидите, как разгоняется дизельная фура в сравнении с водородным грузовиком. Разница впечатляющая. 

 

 

Если это наше будущее, то оно уже здесь.

Оцените новость:
1.08.18 (20:13)
7 336
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник