Как Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус

Почему такие автомобили, как Тойота и Лексус, по-прежнему будут угонять?

 

Ни для кого, наверное, не секрет, что наибольшей популярностью у угонщиков по всему миру пользуются японские автомобили марок Тойота и Лексус. Любят преступники эти автомобили и в нашей с вами стране. Достаточно спросить у автостраховщиков, сколько будет стоить полис КАСКО на Тойоту Камри или на автомобиль марки Лексус, как сразу становится все понятным – эти автомобили имеют очень большой риск быть угнанными. Поэтому их владельцам и приходится расплачиваться рублем при приобретении данной страховки. Но, по всей видимости, совсем уже скоро преступникам (угонщикам) придется менять свои устоявшиеся вкусы. Дело тут вот в чем. Компании «Тойота» и «Лексус» решили на серьезном уровне защитить свою автопродукцию от угонов. А возможно, это просто слухи? Давайте, уважаемые наши читатели, вместе узнаем, как на самом деле обстоит дело по данному наболевшему вопросу. Итак, приступим.

 

Известно, что компания «Тойота Мотор» решила провести и далее проводить над новыми автомобилями комплекс определенных мер именно с целью отвадить угонщиков от своих автомобилей марок Тойота и Лексус. 

 

Доподлинно установлено, что немало угонов автомобилей совершается с целью изменения идентификационных номеров на кузове или на раме (VIN-номеров) автомобиля. Делается это с одной целью – дальнейшей продажи (перепродажи) угнанного автомобиля под чужими документами. Обычно такие угоны совершаются на заказ. 

 

Чтобы сделать такой вид угонов бесполезным и нецелесообразным, в компании «Тойота» разработали специальную маркировку кузова, а также деталей кузова с ее уникальным противоугонным идентификатором. 

 Фото с официального сайта автофирмы «Тойота» в России.

 

Этот идентификатор представляет собой обычный простой код, который привязан конкретно к VIN-номеру машины.

 

Уникальный код наносится на машину с помощью спецоборудования, которое делает на кузове и его деталях микроскопические точки диаметром 1 мм, не видные человеческому глазу. Для того чтобы прочитать этот код, данные точки нужно увеличить в десятки раз. 

 

И еще: для того чтобы защитить популярные у граждан японские автомобили, компания «Тойота» решила наносить этот уникальный код даже на педали в машине, на патрубки, на петли дверей и на кожухи всех новых автомобилей. 

 

Таким образом, как считают в ООО «Тойота Мотор», получается следующее. При подделке стандартных табличек на кузове с ВИН-номером и при замене деталей на угнанном автомобиле этот уникальный код в дальнейшем должен помочь силовым структурам (органам) при регистрационных действиях в ГИБДД выявлять угнанные машины и тут же их идентифицировать, а вместе с этим еще и устанавливать любой автомобиль при проведении оперативно-розыскных мероприятий.  

 

Чтобы в глобальном масштабе внедрить подобную услугу по маркировке автомобиля скрытыми метками, которые содержат в себе ПИН-код, компании «Тойота» и «Лексус» начнут выдавать владельцам таких автомобилей специальный сертификат. Одним словом, автокомпании просто завернут данную услугу в еще одну «красивую обертку» и, как обычно это бывает (особенно в нашу современную эпоху массового потребления), подадут ее красиво своим потребителям (автомобилистам). 

 

Планируется, что, начиная уже с 2019 года, такая кодированная маркировка появится на автомобилях Лексус, а ближе к концу следующего года и на всех автомобилях марки Тойота. 

 

Но и это еще не все (Внимание, угонщики! Не бросить ли вам это грязное и криминальное занятие и взяться за ум?). Японцы решили увеличить на своих новых автомобилях количество защитных табличек-наклеек, где обычно указывается VIN-номер автомашины. По словам представителя компании «Тойота», это будут совсем новые (иные) таблички, надежно защищенные от самоотклеивания. Эти наклейки при попытке их отклеить будут просто-напросто разрушаться. В том числе данные наклейки будут оснащены специальной защитой типа рамки, которая будет светиться под ультрафиолетовыми лучами. 

 

И наконец напоследок еще одна очередная порция новостей от японцев. Предполагается, что в дальнейшем на многих автомобилях Тойота и Лексус будут устанавливать более совершенную и современную противоугонную систему. Например, на те же внедорожники марки Land Cruiser 200 установят новые датчики наклона и буксировки, новые сенсоры объема, а также новый двойной замок с центральной блокировкой.

 

Ну, а теперь о грустном ..(?) Как вы думаете, защитит ли этот способ комплексных мер будущих автовладельцев новых автомобилей Лексус и Тойота от угонов? Правильно подумали. Конечно, не защитит. Все эти новые меры по защите автомобиля – чистой воды маркетинг и не более того. 

 

Подобная маркировка автомобилей давно уже доступна в качестве услуги на российском авторынке, ее оказывают множество компаний. И, надо признать честно, она еще никогда не останавливала угонщиков от такого криминального «промысла».

 

 

Дело тут в следующем: большинство автомобилей сегодня угоняется с целью простого разбора на автозапчасти, соответственно, данная скрытая маркировка с ВИН-номером не отпугнет тех, кто занимается кражами автомобилей именно с целью их продажи на запчасти. Ведь нельзя промаркировать все подряд запчасти, содержащиеся в машине. 

 

И кроме того, как вы уже догадались, компания «Тойота» решила маркировать небольшое количество деталей в автомобиле. Таким образом, получается следующее: если автомобиль и будет все же угнан для последующей его переделки под другие, соответственно, документы, то преступникам не составит никакого труда поменять на нем и все промаркированные детали.

 

Теперь что касаемо новых защитных наклеек с ВИН-номером. Для тех, кто занимается переделкой угнанных автомобилей, не составит большого труда заказать для себя (для машины) новые наклейки, которые уже давно научились делать в той же Прибалтике, Польше и Китае. Ну вот представьте на минуточку: пройдет каких-то несколько месяцев после появления этих новых видов защиты автомобилей и тут же все эти бравые ребята в подпольной типографии легко и быстро научатся лепить пачками такие подобные наклейки (защитные знаки).

 

На самом деле такой известной на весь мир компании, как «Тойота», надо было подумать совсем о другом. Во-первых, давно уже пора было внедрить во все свои новые автомобили более надежную охранную систему, которая оставляет желать лучшего, так как взломать установленную сегодня на машинах охранную сигнализацию сможет уже даже любой современный школьник. 

 

Во-вторых, нужно давно было подумать о системе бесключевого доступа в машину, которая, как мы знаем и о которой уже не раз говорили, взламывается «на раз-два-три» с помощью обычных радиоретрансляторов, которые легко можно сегодня купить через интернет-сети за небольшие деньги.

 

Имеются вопросы и к самому месту установки штатных охранных систем, до которых преступники очень легко добираются, подключая в них новые «мозги» для машины, что позволяет им заводить мотор уже со своего ключа.

 

Но не тут-то было. Нет, с вопросами по штатным сигнализациям, установленным на их автомобилях, это не к ним. У автокомпаний «Тойота» и «Лексус» воз и ныне там. В общем, можно подытожить. Вопреки появившимся сообщениям от ряда известных СМИ, что в скором времени автомобили марок Тойота и Лексус перестанут угонять и их новая защитная маркировка полностью отвадит преступников от соблазна такого угона, говорить все-таки еще ой как преждевременно. Время покажет.

 

То, что решили предпринять в компании «Тойота», по крайней мере пока выглядит как обычный маркетинговый ход с одной-единственной целью – привлечь к своей продукции как можно больше внимания.

Оцените новость:
14.09.18 (16:08)
26 935
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник