» » Как Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус
Авто новости / Статьи
14.09.18 (16:08)
15763
Источник © 1gai.ru, Автор 1gai

Как Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус

Почему такие автомобили как Тойота и Лексус по-прежнему будут угонять?

Как Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус 

Ни для кого наверное не секрет, что наибольшей популярностью у угонщиков по всему миру пользуются японские автомобили марок Тойота и Лексус. Любят преступники эти автомобили и в нашей с вами стране. Достаточно нам спросить у автостраховщиков сколько будет стоить полис "Каско" на Тойоту Камри или на автомобиль марки Лексус, то сразу становится все понятным, эти автомобили имеют очень большой риск быть угнанными. Поэтому их владельцам и приходится расплачиваться рублем при приобретении данной страховки. Но появилась тенденция, по всей видимости совсем уже скоро преступникам (угонщикам) придется менять свои устоявшиеся вкусы. Дело тут вот в чем. Компании "Тойота" и "Лексус" решили на серьезном уровне защитить свою автопродукцию от ее угонов. А возможно, что это просто слухи, или нет? Давайте уважаемые наши читатели вместе с нами узнаем, как на самом деле обстоит дело по данному наболевшему делу. И так приступим.

 

Известно, что компания «Тойота Мотор» решила провести и далее проводить над новыми автомобилями комплекс определенных мер, именно с целью отвадить угонщиков от своих автомобилей марок Тойота и Лексус. 

 

Доподлино установлено, что немало случаев угонов автомобилей совершается с целью изменения идентификационных номеров на кузове или на раме (VIN-номеров) автомобиля. Делается это с одной целью, дальнейшей продажи (перепродажи) угнанного автомобиля под чужими документами. Обычно такие угоны совершаются на заказ. 

 

Чтобы сделать такой вид угонов бесполезным и нецелесобразным в компании "Тойота" разработали специальную маркировку кузова а также деталей кузова, с ее уникальным противоугонным идентификатором. 

Как Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус Фото с официального сайта автофирмы "Тойота" в России.

 

Этот идентификатор представляет собой обычный простой код, который привязан конкретно к VIN-номеру машины. 

Уникальный код наносится на машину с помощью спецоборудования, которое делает на кузове и на его деталях микроскопические точки диаметром в 1 мм, которые человеческому глазу не видны. Для того чтобы прочитать этот код данные точки нужно увеличить в десятки раз. 

 

И еще, для того чтобы защитить популярные у граждан японские автомобили компания "Тойота" решила, наносить этот уникальный код даже на педали в машине, на патрубки, на петли дверей и на кожухи всех новых автомобилей. 

 

Таким образом, как считают в ООО «Тойота Мотор», получается следующее. При подделке стандартных табличек на кузове с ВИН-номером и при замене деталей на угнанном автомобиле, этот уникальный код в дальнейшем должен помочь силовым структурам (органам) при регистрационных действиях в ГИБДД выявлять угнанные машины и тут же их идентифицировать, а вместе с этим еще и устанавливать любой автомобиль при проведении оперативно-розыскных мероприятий.  

Как Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус 

Чтобы хоть как-то развернуть подобную услугу в глобальном масштабе по маркировке автомобиля скрытыми метками, которые содержат в себе ПИН-код, компании "Тойота" и "Лексус" начнут выдавать владельцам таких автомобилей специальный сертификат. Одним словом автокомпании просто завернут данную услугу в еще одну "красивую обертку" и как обычно это бывает (особенно в нашу современную эпоху массового потребления), подадут ее дальше красиво своим потребителям (автомобилистам). 

 

Планируется, что начиная уже с 2019 года такая кодированная маркировка появится на автомобилях Лексус, а ближе к концу следующего года маркировка появится и на всех автомобилях марки Тойота. 

 

Но и это еще не все.- (Внимание угонщики! Не бросить ли вам это грязное и криминальное занятие и взяться за ум?) -Японцы решили увеличить на своих новых автомобилях количество защитных табличек-наклеек, где обычно указывается VIN-номер автомашины. По словам представителя компании "Тойота", это будут совсем новые (иные) таблички надежно защищенные от самоотклеивания. Эта наклейка при попытке ее отклеить будет просто-напросто разрушаться. В том числе данные наклейки будут оснащены специальной защитой типа рамки, которая будет светиться под ультрафиолетовыми лучами. 

Как Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус 

И наконец напоследок еще одна очередная порция новостей от японцев. Предполагается, что в дальнейшем на многих автомобилях Тойота и Лексус будут устанавливать более совершенную и современную противоугонную систему. Например, на теже внедорожники марки Land Cruiser 200 установят новые датчики наклона и буксировки, новые сенсоры объема, а также новый двойной замок с центральной блокировкой.

 

Ну а теперь настало время о грустном..(?) Как вы думаете, защитит ли этот способ комплексных мер будущих автовладельцев новых автомобилей Лексус и Тойота от дальнейших угонов? Правильно подумали. Конечно не защитит. Все эти новые меры по защите автомобиля чистой воды маркетинг и не более того. 

 

Подобная маркировка автомобилей давно уже доступна в качестве услуги на российском авторынке, ее оказывают множество компаний. И надо признать честно, она еще никогда не останавливала угонщиков от такого криминального "промысла".

Как Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус 

Дело тут в следующем, большинство автомобилей сегодня угоняется с целью простого разбора на автозапчасти, соответственно, данная скрытая маркировка с ПИН-номером не отпугнет тех, кто занимается кражами автомобилей именно с целью их продажи на запчасти. Ведь нельзя промаркировать все подряд запчасти содержащиеся в машине. 

 

И кроме того, как вы уже догадались, компания "Тойота" решила маркировать небольшое количество деталей в автомобиле. Таким образом получается следующее, если автомобиль и будет все-же угнан для последующей его переделки под другие соответственно документы, то преступникам не составит ни какого труда поменять на нем и все промаркированные детали.

 

Теперь, что касаемо новых защитных наклеек с вин-номером. Для тех, кто занимается переделкой угнанных автомобилей не составит большого труда заказать для себя (для машины) новые наклейки, которые уже давно научились делать в той же Прибалтике, в Польше и даже уже в самом Китае. Ну вот представте на минуточку, пройдет каких-то несколько месяцев после появления этих новых видов защиты автомобилей и тут-же, все эти бравые ребята на подпольной типографии легко и быстро научаться лепить пачками такие подобные наклейки (защитные знаки).

 

На самом деле такой известной на весь мир компании, как "Тойота" надо было подумать совсем о другом. Во-первых, пора давно уже было внедрить во все свои новые автомобили более надежную охранную систему, которая на сегодня оставляет желать лучшего, так как взломать текущую (установленную) сегодня на машинах охранную сигнализацию сможет уже даже любой современный школьник. 

Как Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус 

Во-вторых, нужно давно было подумать о системе бесключевого доступа в машину, которая, как мы знаем и о которой уже не раз говорили, взламывается сегодня «на раз-два-три» с помощью обычных радио- ретрансляторов, которые легко можно сегодня купить через интернет-сети за небольшие деньги.

Имеются вопросы и к самому месту установки штатных охранных систем, до которых преступники очень легко добираются, подключая в них (там) новые "мозги" для машины, что позволяет им заводить мотор уже со своего ключа.

 

Но не тут-то было, нет, с вопросами по штатным сигнализациям установленных на их автомобилях - это не к ним. У автокомпаний "Тойота" и "Лексус" воз находится и ныне там. В общем можно подытожить. Вопреки появившимся сообщениям от ряда известных СМИ, что в скором времени автомобили марок Тойота и Лексус перестанут угонять и их новая защитная маркировка полностью отвадит преступников от соблазна такого угона, говорить все-таки еще ой как преждевременно. Время покажет.

 

То, что решили сделать (предпринять) в компании "Тойота" по крайней мере пока выглядит как обычный маркетинговый ход с одной единственной целью, привлечь к своей продукции как можно больше внимания. 

Оцените новость:
Поделиться
Какая коробка лучше: автомат, вариатор, робот или механика
 
Популярное

Подписаться на новости