» » У Мерседес появилась новая методика снижения расхода бензина: вот как она работает
Авто новости / Лайф
28.09.18 (11:17)
9838
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

У Мерседес появилась новая методика снижения расхода бензина: вот как она работает

Зачем в автомобилях Mercedes свечи зажигания срабатывают пять раз за рабочий ход?

У Мерседес появилась новая методика снижения расхода бензина: вот как она работает

Знали ли вы, что Мерседес использует особую технику воспламенения рабочей бензиновой смеси, так называемый метод "многоискрового" зажигания (Multispark ignition), и это делает его двигатели более эффективными при низких нагрузках? Давно ли применяется данное ноу-хау и для чего была изобретена методика?

 

Интересный факт, в своем последнем на данный момент поколении двигателей, Mercedes использует технологию под названием "многоискровое зажигание", где каждая свеча зажигания инициирует искру по несколько раз (пять, если быть точным) за рабочий ход для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри цилиндров. Почему так происходит, спросите вы? Ну, это все связано с эффективностью. Вот объяснение этому техническому феномену, которое разбирает инженер из США:

Для просмотра видео с русскими субтитрами перейдите в «Настройки» – «Субтиртры» – «Перевести»

 

Вот объяснение, зачем это нужно Мерседес-Бенц:

При движении автомобиля при низких нагрузках, выгоднее использовать экономичное соотношение топливовоздушной смеси (при такой смеси в цилиндрах будет намного больше воздуха, чем топлива). В этой ситуации может быть трудно быстро инициировать воспламенение зажиганием ввиду того, каким образом топливо распределено внутри цилиндра. Система «многоискрового зажигания» Мерседес устраняет эту проблему, просто вырабатывая искру более одного раза за ход. Это создает более мощный фронт пламени, идущий от электрического разряда, что означает меньшую задержку зажигания, и более быстрое, полное сгорание.

 

Смотрите также: Вся суть работы нового двигателя SkyActiv-X от Мазда

 

По словам Mercedes, исключительно этой технологии достаточно для двухпроцентного повышения эффективности двигателя. Это может звучать не очень серьезно – что такое эти 2%?!, но в течение длительного временного отрезка эти мизерные проценты складываются в ощутимую экономию. Плюс не стоит забывать о других методах снижения расхода топлива, вроде отключения цилиндров под малой нагрузкой и так далее. В итоге в городе при равномерной и неспешной езде можно сэкономить уже 10% топлива.

Оцените новость:
Поделиться
За сколько вы купили свой автомобиль
 
Популярное

Подписаться на новости