» » Ручная работа: самая дорогая опция Lexus, что в ней такого особенного?
Авто новости / Лайф
28.09.18 (12:53)
10850
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Ручная работа: самая дорогая опция Lexus, что в ней такого особенного?

Функция массажа и несколько дополнительных удобств во флагманском Lexus – самая дорогая опция, сделанная вручную

Ручная работа: самая дорогая опция Lexus, что в ней такого особенного?

Lexus LS500 2018 модельного года – роскошный автомобиль. Везде, куда вы ни посмотрите, будет кожа, а если копнуть глубже – наткнетесь на высокие технологии. Даже самая «простая» комплектация обойдется в большую копеечку. В России цены начинаются от 5.5 млн рублей, на Западе – от $75,200. Но если вы действительно хотите пойти во все тяжкие, есть один вариант прибавить к ценнику одним махом 23 тыс. американских зеленых бумажек.

 

Двадцать три тысячи долларов… Чтобы взглянуть на это в сравнении, можете прямо сейчас заглянуть на сайт дилера Toyota в США, там за $23.845 вам предложат новую Toyota Camry.

 

Итак, за эти деньги есть альтернатива – вы можете взять самый дорогой пакет опций от Lexus LS, известный как «Executive Package with Kiriko glass».

 

Что входит в представительский пакет?

Крутые сиденья

Улучшенный дизайн

Дополнения в отделке салона и многое-многое другое

 

Этот маленький экран, друзья мои, – ключ к сказке:

Ручная работа: самая дорогая опция Lexus, что в ней такого особенного?

 

С небольшого ЖК-экранчика вы сможете не только откинуть обе спинки задних сидений, разумеется, при помощи сервоприводов, но также сделать из заднего правого сиденья настоящее ложе, не хуже, чем у Роллс-Ройса. Для вашего удобства под ноги выедет пуфик с отделкой из мягчайшей кожи, а переднее сиденье сместится вперед, чтобы не мешать комфортному времяпрепровождению.

Ручная работа: самая дорогая опция Lexus, что в ней такого особенного?

 

Оба задних сиденья получают уникальную функцию массажа «Шиацу» в комплекте с точечными «зонами нагрева» в тех местах, где будет проводиться массаж: это лучше передаст атмосферу прикосновения человеческих рук… Так считают в Лексус.

 

Смотрите также: Почему в Индии делают самые интересные автомобили

 

А еще за кровные 23 тысячи вы сможете точнейшим образом отрегулировать спинку сидений и их нижнюю часть – сидушки, подголовники, уровень нагрева сидений, их охлаждения, поясничный упор, уровень амортизации, массажа, точечного нагрева, пуфика – в общем, воспользоваться 22 способами тонкой настройки заднего трона.

 

Далее. При помощи системы управления вы также можете контролировать звук для каждой из частей автомобиля (спереди прибавить, сзади убавить, настроить басы и так далее, по крайней мере, речь, вроде, идет об этом), оттенки амбиентного освещения, прозрачность задних стекол, а также внутреннее освещение.

 

Все это просто замечательно, действительно, прекрасно. Будет над чем поработать в свободное время: выставление 22 вариантов регулировки сидений, пуфиков и имитаций прикосновения человеческих рук к спине... Но это не стоит 23.000 долларов! Не так ли? Множество роскошных автомобильных компаний предлагают аналогичный пакет «представительских мест», начиная от Cadillac до Mercedes и, конечно же, Rolls-Royce.

 

Так за что платим-с?

Но у других компаний нет сложенной вручную в стиле оригами ткани. У них нет сделанного вручную (!) стекла «Кирико».

 

Ручная работа: самая дорогая опция Lexus, что в ней такого особенного?

 

А где есть ручной труд больших мастеров, там и ценники рвутся до небес! В этом тайна стоимости пакета, в этом причина такой заоблачной цены. По старинке все – ручками, ручками. К примеру, так обрабатывают ткань для обивки:

 

Lexus мог бы сделать то, что делают все другие автопроизводители. Они могли бы шлепнуть какую-нибудь машиной сшитую красивую кожу внутри салона и сказать, что для современного флагмана и так сойдет! Но нет, парни пошли сложным, истинным путем!


Ручная работа: самая дорогая опция Lexus, что в ней такого особенного?

 

А так делают стекло «Кирико»*:

 

*«Кирико» относится к японскому методу резки цветов из прозрачного стекла. Фигурная резка.

P. S. В Lexus утверждают, что им потребовалось четыре года проб и ошибок, чтобы правильно запустить процесс…

 

Смотрите также: Почему качество и надежность автомобилей раньше были лучше

 

Вот и получается, что все роботизированные системы, которые есть в современных автомобилях, не идут ни в какое сравнение по ценности и цене с истинной ручной работой. Мотайте на ус, Bentley и Rolls-Royce… Есть вариант поднять хорошие деньги!

Оцените новость:
Поделиться
Садитесь ли вы за руль в состоянии алкогольного опьянения?
 
Популярное

Подписаться на новости