Ford Fiesta 1998 года разбили лоб в лоб с новой моделью 2018 года

Краш-тест двух Ford Fiesta: Лобовой удар.

Ford Fiesta 1998 года разбили лоб в лоб с новой моделью 2018 года 

В 1998 году в Евросоюзе вступили в силу более жёсткие стандарты испытаний автомобилей на безопасность в случае ДТП. В итоге EuroNCAP с тех пор начала проводить свою собственную проверку безопасности автомобилей. Напомним, что ранее европейские автопроизводители проводили только свои собственные испытания. Чтобы отметить то давнее событие EuroNCAP разбил Ford Fiesta 1998 года выпуска с новой моделью 2018 года. Что из этого получилось, смотрите в ролике. 

 

В середине 1990-х годов неожиданно стало очевидно, что европейские стандарты безопасности автомобилей не обновлялись с 1974 года. В итоге было необходимо их изменить, несмотря на сопротивление автопроизводителей, которые заявляли, что проверка на безопасность автомобилей обходится им очень дорого.

 

Тем не менее, Европейский Союз ввел с 1998 года новые требования к безопасности автомобилей, продаваемых на территории Европы. В итоге европейский комитет по проведению независимых краш-тестов (EuroNCAP) начал проводить испытание новых автомобилей, с учетом новых требований безопасности ЕС.

 

Напомним, что по результатам краш-тестов EuroNCAP, комитет присваивает каждому автомобилю рейтинг безопасности в виде 5-ти звездной бальной системы. Да, звездная система EuroNCAP не всегда может показаться справедливой. Но, тем не менее, рейтинг EuroNCAP, составляемый на основе краш-тестов, вынуждает автопроизводителей, следить за безопасностью своих автомобилей.

 

Особенно это важно, когда EuroNCAP начал тестировать небольшие и маленькие автомобили, которые, как выяснили специалисты комитета EuroNCAP, меньше всего могут защитить водителя и пассажиров в результате ДТП. Особенно более ранние модели, которые провалили первые краш-тесты. В итоге все автомобильные компании были вынуждены улучшать безопасность своих автомобилей. В том числе и малолитражек. 

 

Премиум-бренды, такие как Volvo и Mercedes-Benz, начиная с 1970-х годов долгое время находились на вершине рейтингов безопасности автомобилей во всем мире. В конце 90-х годов, когда были ужесточены требования к безопасности транспортных средств, продаваемых на территории Евросоюза, в принципе ничего не изменилось для Volvo и Mercedes-Benz, когда как такие марки, как Fiat, Ford, Honda, Kia, Hyundai, Mitsubishi провалили первые испытания EuroNCAP.

 

Стоит отметить, что еще долгое время после начала проведения краш-тестов EuroNCAP эти компании не могли улучшить безопасность своих машин.

Ford Fiesta 1998 года разбили лоб в лоб с новой моделью 2018 года 

Что касаемо французских автомобильных марок, то французы быстрее отреагировали на краш-тесты EuroNCAP быстро сделав многие французике машины одними из самых безопасных в Европе. То есть ставка французов на их автомобильные бренды была на рейтинг EuroNCAP.

 

Как посчитали во Франции, высшие оценки безопасности в виде 5 звезд, должны поднять продажи французских машин в Европе до небес. Конечно, поднять продажи до высот у французов так и не получилось, но вот что реально удалось сделать, это приблизить безопасность французских машин к эталонному уровню автомобилей Volvo и Mercedes-Benz.

 

  • Кстати, компания Citroën, которая решила привлечь внимание публики к безопасности своего автомобиля Citroën Xsara, пригласила для участия в съемках Голливудскую киноактрису. Во время съемок ролика за руль села Citroën Xsara Клаудиа Шиффер. Причем в ролике, судя по описанию, не использовали каскадера. Хотя конечно, судя по скорости машины, подушка безопасности в Citroën Xsara сработала не той скорости движения машины, которую мы видим в видео с американской актрисой.

 

Ford Fiesta 1998 года разбили лоб в лоб с новой моделью 2018 года

 

Вот запись этого необычного для сегодняшнего времени рекламного ролика:

 

 

Тем не менее, другие марки также не сидели сложа руки и постепенно улучшали безопасность своих автомобилей, продаваемых на авторынке Европы. Например, компания Ford за последние 20 лет существенно улучшила безопасность своей авто продукции

 

Вот вам доказательство. В честь 20-летия краш-тестов, которые проводит EuroNCAP, комитет решил провести необычное испытание, столкнув лоб в лоб два поколения автомобилей Ford Fiesta, которых разделяет 20 лет: модели 1998 года и 2018 года. 

 

 

  • Ford Fiesta 1998 года разбили лоб в лоб с новой моделью 2018 года
    Ford Fiesta 1998 года разбили лоб в лоб с новой моделью 2018 года
    Ford Fiesta 1998 года разбили лоб в лоб с новой моделью 2018 года
    Ford Fiesta 1998 года разбили лоб в лоб с новой моделью 2018 года
    Ford Fiesta 1998 года разбили лоб в лоб с новой моделью 2018 года
    Ford Fiesta 1998 года разбили лоб в лоб с новой моделью 2018 года
    Ford Fiesta 1998 года разбили лоб в лоб с новой моделью 2018 года
    Ford Fiesta 1998 года разбили лоб в лоб с новой моделью 2018 года
    Ford Fiesta 1998 года разбили лоб в лоб с новой моделью 2018 года
    Ford Fiesta 1998 года разбили лоб в лоб с новой моделью 2018 года
Оцените новость:
29.10.18 (20:28)
3 737
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Нравится ли вам ваш автомобиль?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник