2019 Суперкубок: лучшая автомобильная реклама

Подборка самых интересных рекламных роликов с 2019 американского Суперкубка по футболу

2019 Суперкубок: лучшая автомобильная реклама

В этом году заключительное соревнование за звание чемпиона Национальной футбольной лиги по американскому футболу пройдет между командами Los Angeles Rams и New England Patriots, собрав у экранов миллионы зрителей со всех уголков Соединенных Штатов Америки. И все мы знаем, что это значит – компании уже тут как тут со своей рекламой и предложением разнообразных товаров. Рекламы будет много, и она будет очень качественной и интересной. Шутка ли, мы ведь говорим о самом популярном телевизионном событии года в США.

 

2019 Суперкубок: лучшая автомобильная реклама

 

Здесь будет много, очень много разнообразной рекламы, и по сложившейся традиции, именно автомобильная ее часть станет наиболее дорогой, востребованной и будет показываться во время антрактов между матчами наиболее часто.

 

2019 Суперкубок: лучшая автомобильная реклама

 

53-й по счету Супербоул обещает показать на всех экранах страны среди прочего рекламу от Audi, Hyundai, Kia, LexusMercedes-Benz и Toyota. Будет интересно! Ну и по ежегодной традиции публикуем первые ролики, подготовленные автопроизводителями для Суперкубка.

 

Kia для народа

В рекламе Kia как таковых автомобилей не присутствует. Напротив, южнокорейская компания задается вопросом, нужно ли тратить миллионы долларов на продвижение своей продукции нанимая знаменитостей или лучше сосредоточиться на обычных людях и на их потребностях?

 

2019 Lexus UX 200: Безопасность прежде всего

В антрактах людям на стадионе и перед экранами телевизоров будет чем заняться, ведь Lexus запускает длиннющий рекламный видеоролик, рассказывающий нам об абсурдной технологии защиты для футболистов, которую Lexus якобы разрабатывает на базе существующих систем защиты и электронных помощников своего нового кроссовера Lexus UX. Шутка конечно, но под хот-дог Nathan's Famous и Coca-Cola покатит.

 

2019 Toyota RAV4 Hybrid: большие ожидания

В своем минутном ролике Toyota сравнивает свой новый кроссовер 2019 RAV4 Hybrid с восходящей звездой американского футбола – девушкой-футболисткой Тони Харис. Ей говорили, что у нее ничего не получится, что не нужно и пробовать, что… эта история с хэппи-эндом. У этой девушки пока что все получается.

 

Hyundai: Едем наверх?

Безусловно один из самых крутых видеороликов, котоырй будет показан на Супербоул. Это надо видеть.

 

Dodge: Думая о Джорджии

В рекламе Dodge много дрифта, дыма из-под колес и ремейк песни Джерри Рида "The Devil Went Down to Georgia". Фишка в том, что забойный саунд исполняется вполне классическим мини оркестром с ведущей скрипкой.

 

Jeep: пресс и Гладиатор

Терминатора не убить! Ой, что-то не о том, Элвис жив! Опять не то. В общем, Джип возвращает своего Гладиатора.

 

Ram 2500, 3500: надеюсь это стоит того

Два старых ковбоя ударяются в воспоминания о былой рекламе Super Bowl. Ну и куда же ковбои без большого пикапа Ram?

 

M&Ms заперлись в автомобиле (тизер)

Тизерное видео с участием кроссовера, женщины и M&Ms. Что происходит не совсем понятно, но Желтый с Красным опять похоже шалят, заперевшись изнутри. Полную версию узнаем в начале февраля.

Оцените новость:
31.01.19 (20:20)
762
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Нравится ли вам ваш автомобиль?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник