Фольксваген Битл никогда не станет электрическим: конец модели
Нет электрическому Жуку!
Об этом заявил генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс. «Жук», легендарный Beetle (в немецком варианте – Käfer) – одна из знаковых моделей бренда. Выпускаемая с 1938 года, на сегодня это самое тиражируемое авто в истории – суммарное число экземпляров превышает 21 миллион. Последняя его итерация увидела свет в 2011 году.
Казалось бы, маркетологи должны были учесть последние мировые тренды всеобщей «электромобилизации». Однако превращения классика в EV не будет.
Глава концерна был лаконичен: «мы не можем охватывать историческую линейку Volkswagen электромобилями, и мы не будем».
Впрочем, это не относится к другим моделям VW.
Прежде всего речь идет о микроавтобусе ID Buzz, впервые показанном на автосалоне в Детройте два года назад. Герберт Дисс отметил роль универсальной платформы MEB. На ее основе будут разрабатываться все э-мобили группы Фольксваген. «На таком фундаменте строительство производных моделей становится проще по сравнению со стандартной платформой. Используя MEB, вы получаете плоскую батарею, и у вас есть масса творческой свободы. Вам проще сделать массу очень эмоциональных автомобилей», – говорит герр Дисс.
Также он рассказал о грядущих премьерах, в том числе о том, что весь модельный ряд ID Buzz появится в Соединенных Штатах. За исключением хэтча. Дело в том, что «хэтчбеки являются относительно небольшим сегментом в США», именно «поэтому мы решили предложить его только в Европе и Китае».