Toyota больше не будет выпускать свой легендарный седан
Toyota выпускает «прощальную» лимитированную серию Mark X Final Edition
Знаменитая модель Mark X для японского рынка, одна из звезд российского вторичного авторынка. История Марка началась в 1968 году, в США он был известен под различными именами: Corona Mark II, затем в 1977 – Cressida. Он выдержал 9 переизданий-генераций с тем, чтобы уйти со сцены в 2004 году.
Его эстафету принял Mark X, на его основе были выпущены еще два поколения; последнее, 2009 года, также получило множество итераций. Более 50 лет Марку оставались верны тысячи автолюбителей за надежность и неубиваемость. А в России еще и за шарм правого руля, к которому отношение всегда строилось во всей гамме разнообразии и харизматичности национального проявления: от ненависти до обожания.
Итак, Mark сходит с дистанции. Производство сворачивается в декабре, и Toyota – в виде прощального жеста – выпускает лимитированную серию Final Edition из двух моделей: 250 S и 250 S Four.
Mark X Final Edition: экстерьер
Toyota отмечает уход ветерана яркой внешностью моделей финального выпуска.
Для своего экстерьера получат двухспицевые легкосплавные диски на 18 дюймов и оригинальный передний бампер. Для окраски кузова будущие владельцы могут выбрать один из трех цветов: «белый жемчуг», «серебряный металлик» и «черный жемчуг».
Интерьер
Двуцветная – черная и красная – обивка искусственной кожей сидений и дверных панелей. Контрастной красной выстрочкой отделаны 4-спицевый руль, рычаг скоростей, подлокотники и подголовники. Что касается водительских ассистов, то Mark X поставляется с фирменным пакетом визуального контроля Clearance Sonar, включая систему помощи при езде задним ходом.