Краш-тесты 2019 Mazda 3: оценка «хорошо»

 

Новые седан и хэтчбек Мазда 3 прошли испытания на прочность

Краш-тесты 2019 Mazda 3: оценка «хорошо»

Американский Страховой институт безопасности движения IIHS провел краш-тесты новой Мазды 3 в кузовах седан и хэтчбек. Их выпуск планируется в нынешнем году. Оба варианта популярного компакт-кара получили оценку «хорошо», или TSP (Top Safety Pick). Препоной для получения высшей оценки (TSP+) стала осветительная система. Ей было присвоен относительно невысокий рейтинг «приемлемо». Но не «хорошо».

Краш-тесты 2019 Mazda 3: оценка «хорошо»

По мнению американских экспертов, проводивших тестирование, стандартных светодиодных головных фар, установленных на новых моделях, недостаточно, чтобы получить искомую оценку «хорошо». Это видно по видео краш-теста седана.

 

Тем не менее оценки «хорошо» получили такие испытания, как фронтальный удар с малым перекрытием, а также боковой и умеренный фронтальный удары. Важной частью всего краш-пакета IIHS стали оценки эффективности системы предупреждения фронтального столкновения и обнаружения пешехода. Обе версии Mazda 3 оборудованы этими системами.

 

В то же время технология умных тормозов Smart Brake Support предусмотрена в базовой комплектации хэтча. В отличие от их опциональной установки на седане. Американские тестеры оценили работу этой тормозной системы как «супернадежную». Благодаря ей обе версии новой Мазды смогли избежать тестовых столкновений на скоростях 20 и 40 километров в час соответственно.

 

Видео краш-теста:

Под своей металлической кожей модель использует архитектуру нового поколения «Skyactiv-Vehicle Architecture», которая была разработана «с упором на философию дизайна, ориентированного на человека, чтобы максимизировать присущую человеческому организму способность к сбалансированному функционированию».

 

Помимо снижения веса и небольшого расширения внутреннего пространства, структурные нововведения «Skyactiv-Vehicle Architecture» включают в себя кузов, построенный вокруг «многонаправленной кольцевой структуры» для мгновенной обработки всех изменяемых параметров во время движения, позволяя каждому отдельному элементу шасси взаимодействовать и плавно управлять передачей энергии на подрессоренные массы кузова.

 

Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

Оцените новость:
13.05.19 (11:44)
361
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy
Разговариваете ли вы по мобильному телефону за рулем?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник