ZF рассказала, как будут работать внешние подушки безопасности на автомобилях

ZF практически доделала внешние подушки безопасности: вот как они работают

Как и о безвоздушных шинах, о которых мы писали на неделе (Стала известна дата появления первых бескамерных шин от Michelin), так и о системах смягчения удара об автомобиль при помощи внешних подушек, работающих по принципу аэрбегов, сказано уже немало.

 

Существует множество различных патентов и технических решений от разных производителей, но ни одно из них пока не было реализовано в реальной жизни, на реальном автомобиле и на настоящей дороге. Похоже, очень скоро все изменится. Потому что фирма ZF уже сделала множество рабочих прототипов данной системы безопасности, которые готовы для реализации.

 

ZF – один из крупнейших концернов-поставщиков автомобильной промышленности не только в Германии, но и во всем мире. Компания отличается чрезвычайно широким фронтом работ и производства. Утрированно говоря, ZF производит все – от коробок передач до элементарной базы аэрбегов и систем безопасности, построенных на них.

 

Смотрите такжеПодушки безопасности: история создания

 

Одной из таких систем стала технология внешних подушек безопасности, которая будет разворачиваться непосредственно перед самым опасным – боковым ударом, и в идеале этот большой мягкий газовый мешок должен будет помочь избежать участникам дорожного инцидента травм, сохранив здоровье.

 

В ZF называют свою разработку – «первой в мире системой развертывания внешних боковых подушек безопасности». Правда, в 2016 году эта же компания выпустила нечто очень похожее, а еще был Land Rover со своей вариацией фронтальной подушки для защиты пешеходов

В любом случае, инженеры ZF, кажется, полагают, что они добились определенного прогресса. В новой концепции подушка безопасности объединена с сетью датчиков, благодаря чему она способна сработать в самый последний момент, при этом не перепутав автомобиль, несущийся в бок другому авто, скажем, с пассажиром, садящимся в машину.

 

Интересно, что вся система реагирует на опасность и развертывается очень быстро. Системе безопасности требуется «приблизительно 150 миллисекунд для принятия решения о развертывании подушки безопасности и ее надувании».

 

Пресс-релиз ZF разъясняет принцип действия внешнего аэрбега:

«Сначала датчики автомобиля должны быстро и точно определить потенциальное воздействие. Это возможно с подключенными камерами, радаром и лидаром. Алгоритмы в системном программном обеспечении решают, является ли столкновение неизбежным и необходимо ли развертывание подушки безопасности. Если все эти решения положительны, система инициирует работу насосов, чтобы заполнить подушку.


Подушка безопасности вмещает от 280 до 400 литров (в пять-восемь раз превышает объем подушки безопасности водителя) в зависимости от транспортного средства, развертываясь вверх от бокового порога, образуя дополнительную зону смягчения в области дверей между передней и средней стойкой».

 

Похоже, этот аэрбег добавит стоимости покупки и ремонта автомобилей на которых начнут ставить систему. Но если это спасет вас от пребывания в больнице – оно того стоит!

 

 

 

Хоть в начале новости мы сказали, что система в целом готова к реализации, никаких подтвержденных планов по интеграции системы в серийный автомобиль на данный момент пока нет. Тогда почему мы думаем, что скоро подобные версии защиты появятся? Просто ZF является исторически успешной компанией, и, если она затрачивает ресурсы на эту идею в течение многих лет, есть хороший шанс, что эта идея рано или поздно выйдет на улицы.

Оцените новость:
6.06.19 (12:12)
1 927
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник