Mercedes сделал самый мощный четырехцилиндровый двигатель в истории

Mercedes-AMG: этот небольшой 4-цилиндровый мотор развивает более 400 л. с.

Mercedes сделал самый мощный четырехцилиндровый двигатель в истории

Ищите этот новый сверхмощный двигатель под капотами таких нестандартных моделей, как A45, CLA 45 и GLB 45, уже в ближайшем будущем.

 

Mercedes-AMG после долгого молчания наконец объявил официальные спецификации своего нового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который идет под внутренним обозначением M 139.

 

Mercedes сделал самый мощный четырехцилиндровый двигатель в истории 

В топовой «S»-отделке с более высокими техническими характеристиками мотор предлагает 416 лошадиных сил (310 киловатт) и превосходит предыдущую модель силового агрегата, выдававшую на раннем поколении хот-хэтча A45 мощность в 375 л. с. (280 кВт). Это позволяет новинке завоевать звание самого мощного в мире четырехцилиндрового двигателя, предлагающегося серийно с завода, из всех когда-либо доступных в серийном автомобиле.

Mercedes сделал самый мощный четырехцилиндровый двигатель в истории

Для сравнения: чтобы понять, насколько это большое достижение, даем следующие данные:

Mitsubishi Lancer Evolution FX-440 MR развивает мощность в 440 л. с. благодаря своему 2,0-литровому четырехцилиндровому мотору. Но при этом объем производства составил лишь 40 единиц, и то исключительно для Великобритании.

 

Mercedes сделал самый мощный четырехцилиндровый двигатель в истории

В частности, «S»-версия немецкого мотора M 139 развивает 416 л. с. при 6750 об/мин и 500 Ньютон-метров крутящего момента от 5 000 до 5 250 оборотов (да, перед нами вполне «верховой») гоночный двигатель. Красная линия достигает 7 200 оборотов в минуту.

 

 

Существует также стандартный вариант M 139, который производит «лишь» 382 л. с. (285 кВт) при 6 500 об/мин и 480 Нм крутящего момента при 4 750 и 5 000 об/мин. Красная линия отсечки – те же 7 200 оборотов.

Mercedes сделал самый мощный четырехцилиндровый двигатель в истории 

Обе версии M 139 используют турбокомпрессор с двойной спиралью. Вариант S может дать буст в 2,1 бара, стандартная модель располагает более приземистыми 1,9 барами нагнетаемого давления.

 

Детали:

Двигатель M 139 весит 160,5 кг;

Каждый из четырех цилиндров имеет диаметр 83 мм и ход 92 мм;

Двигатель получил как прямой впрыск, так и впрыск через впускной коллектор;

16-ю клапанами управляют два верхних распределительных вала, а привод способен регулировать работу клапана с обеих сторон, в дополнение к системе регулировки открытия клапана Camtronic на стороне выпуска.

 

 

 

Двигатель M 139 будет доступен в различных моделях MB в ближайшем будущем. Первым из них в самое скорое время дебютирует топовая версия A45.

Оцените новость:
7.06.19 (11:39)
622
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник