Mazda собирается убрать все сенсорные дисплеи из своих новых автомобилей

Почему Mazda решила отказаться от использования сенсорных экранов. 

Mazda собирается убрать из своих новых автомобилей все сенсорные дисплеи, после того как исследования компании выявили некоторые проблемы с ними. 

 

Экраны в виде планшета захватывают мир. Сегодня на подавляющем большинстве новых автомобилей, выпускаемых по всему миру, вы можете встретить различные большие сенсорные дисплеи. Этот мировой тренд основан на том, чтобы удовлетворить запросы потребителей, желающих, чтобы их машина была технически совершенна и оснащена информационно-развлекательными системами с большими экранами. 

Изначально предполагалось, что сенсорные экраны делают процесс взаимодействия с автомобилем более интуитивным и простым. В итоге после появления соответствующих технологий в современном автомире автопроизводители начали широко использовать интерактивные дисплеи. Мало того, различные экраны пришли не только в автомир, но и во все сферы нашей жизни.

 

 

Сегодня экраны есть везде, начиная от кофемашин и заканчивая обычными обогревателями. Но Mazda намерена очистить свои новые автомобили от сенсорных экранов, и это очень смелый шаг, учитывая предпочтения современного потребителя. 

Но эти намерения появились не на пустом месте. Просто так пойти против рынка равносильно катастрофе. Дело в том, что Mazda в течение длительного времени исследовала влияние сенсорных дисплеев на водителя. Производитель автомобилей намерен убрать их, по крайней мере, со стороны водителя, поскольку они были признаны отвлекающими. Так, во время исследования специалисты проверяли, сколько времени глаза водителя смотрят на дорогу и на какой период он отводит глаза, отвлекаясь на дисплей. 

 

Автопроизводитель обнаружил, что из-за экранов водитель может отвлекаться, что может привести к смещению с полосы движения. Особенно это опасно, если водитель начинает взаимодействовать с сенсорным экраном. Во время исследования тестируемый автомобиль сходил с курса движения как раз из-за того, что водитель отвлекся на дисплей. 

 

«В ходе нашего исследования мы установили, что, когда водитель начинает взаимодействовать с сенсорным экраном в любом транспортном средстве, он непреднамеренно и машинально, отвлекаясь от дороги, прилагает силы к рулевому колесу, из-за чего транспортное средство может выйти из полосы движения, – сказал Мэтью Вальбуэн, инженер по HMI и информационно-развлекательной компании Mazda в Северной Америке. 

– Особенно это касается сенсорного экрана, на который вы должны смотреть, пока вы его касаетесь ... поэтому по этой причине мы планируем отключить в будущем функции сенсорного экрана во многих автомобилях», – добавил он.

 

 

Вместо сенсорного экрана Mazda планирует использовать опциональный небольшой дисплей, которым можно будет управлять через центральную консоль.

Кстати, Mazda, возможно, в будущем также изменит некоторые другие органы управления, которые могут сильно отвлекать водителя от управления автомобилем. Например, планируется изменить режим работы колеса громкости, интерфейс которого сегодня сильно отвлекает водителей. 

 

 

Стоит отметить, что это решение Mazda идет резко вразрез с другими автомобильными компаниями, которые планируют в ближайшем будущем увеличить размер информационно-развлекательных систем в своих автомобилях. Особенно странно это решение выглядит на фоне автомобилей Tesla, где размер экранов говорит о том, что в американской компании мало думают о водителях. 

Оцените новость:
3.07.19 (16:26)
3 707
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник