Почему отремонтированное шоссе может быть опасно для жизни?

Автодороги в России становятся лучше, но сложностей от этого не убавляется

Почему отремонтированное шоссе может быть опасно для жизни?

Только в России асфальт объезжают по обочине

Хороший асфальт на дороге не валяется

Асфальт растаял вместе со снегом

 

Долгое время это было именно так. Но в последние годы все изменилось. Дороги становятся действительно лучше, качественнее, на них теперь все реже трясет и практически невозможно «потерять» колесо из-за ямы, внезапного бугра и других непредвиденных неровностей.

 

Причем, как сообщают из разных уголков нашей необъятной Родины, даже местное асфальтовое покрытие становится лучше (имеются в виду автодороги муниципальных районов, городских округов и поселков). Не все пока идеально, но прогресс есть, и он видимый и существенный. Особенно по сравнению с соседними странами СНГ. Возьмите, например, Украину. У соседа, похоже, ничего не изменилось в данном плане с 90-х годов. Яма на яме.

 

Однако есть одна опасность, которую не могут побороть ни новые стандарты по проведению ремонтных работ (Разрабатывается новый ГОСТ по ремонту дорог), ни проекты вроде «Безопасные и качественные автодороги», ни новые информативные типы разметок. Речь идет о разгильдяйстве и наплевательском отношении к своим рабочим обязанностям самих авторемонтников.

 

Посмотрите, что произошло на отрезке трассы М7 (zebra-tv.ru). Это просто «на голову не налазит»!

 

Вот так едешь ты в левом ряду, осевую линию не пересекаешь, скоростной режим соблюдаешь – и вдруг разделительный отбойник!!!

 

И ведь налетел кто-то из водителей на это хитро расставленное препятствие. По-другому назвать «засаду» ремонтников просто язык не поворачивается. По данным СМИ, это был большегруз Renault.

Почему отремонтированное шоссе может быть опасно для жизни?Но самое казусное, что дорожники не признают свою вину, заявляя, что все информационные и предупреждающие знаки установлены, а значит, водители просто должны быть внимательнее. Тем более что знаки, согласно ПДД, главенствуют над разметкой:

 

Глава 1 Приложения 2 к ПДД «Горизонтальная разметка»:

В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

 

Это значит, что:

  1. Временные знаки главнее постоянных;
  2. Постоянные знаки главнее любой разметки на дороге (временной или постоянной);
  3. Временная разметка всегда главнее постоянной разметки

 

 

НО!!! Это абсолютно не означает, что на дороге можно творить ТАКОЕ! Буквально подвергая сотни и тысячи водителей опасности. Все должно быть продуманно и понятно на интуитивном уровне. А не сделано по принципу «и так сойдет». Ведь речь идет об автомобилях – средствах повышенной опасности! Внезапное и непредвиденное препятствие (пусть даже автомобилист формально и неправ, согласно ПДД) может привести к тяжелейшим последствиям.

 

Поэтому хотим дать совет: даже если асфальт ровный как полотно, а дорога ровной стрелой устремляется вдаль, не стоит расслабляться за рулем. Читайте знаки, следите за ситуацией на дороге на сотни метров вперед и будьте готовы к самым невероятным поворотам судьбы на наших хорошеющих, но пока таких неидеальных дорогах!

Оцените новость:
11.07.19 (18:34)
446
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
На каких сайтах вы чаще всего ищите объявления о продаже подержанных автомобилей?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник