Современный самолет изнутри: огромные телевизоры и много места (фотовзгляд)
Суперсовременный комфорт и сервис вам обеспечен
Высокая конкуренция и борьба за клиента заставляют мировые авиакомпании постоянно придумывать новые форматы сервиса.
Смотрите такжеВысший пилотаж: номер в престижном отеле Токио оборудован симулятором кокпита Boeing 737-800
Так, «Всеяпонская авиакомпания» – All Nippon Airways (ANA) – свой парк Boeing 777 оборудовала огромными мониторами на 43 дюйма в новейшем разрешении 4К. Они предназначаются для пассажиров первого класса. Для тех, кто предпочитает летать в бизнес-классе, приготовлены индивидуальные каюты с широким диваном и столиком: похоже на вагон-ресторан с крыльями. Оригинально оформлен и вход в авиалайнер. Такого уровня комфорта и технического оснащения не предлагает больше ни одна авиакомпания.
Первые 12 Боингов-777, оборудованные таким образом, будут работать на маршруте Токио-Лондон-Токио с начала августа. Их называют «Дримлайнерами» – лайнерами мечты…
Место для пассажира первого класса
Салон первого класса
Проект был разработан в сотрудничестве с архитектором Кенго Кума и британским дизайн-бюро Acumen. В ANA говорят, что их вдохновляли роскошные японские отели, где предлагается сервис самого высокого ранга. Помимо огромного монитора и тщательно подобранного развлекательного контента каюта-место отделана роскошной темной древесиной, установлен очень широкий диван, предусмотрены входы для подключения компьютеров и порты USB.
Отделка пассажирских мест выполнена в стилистке современного японского жилища в нескольких цветах: розовый, светлый ясень и темный ясень.
Так выглядит салон эконом-класса. Каждое сиденье обтянуто тканью с неповторимой расцветкой.
Подголовники кресел регулируются по шести осям
Таким образом оформлен вход в «Дримлайнер»
Также предусмотрена барная зона
Как говорит Хидеки Кунуги, исполнительный вице-президент ANA, «В 2010 году мы были первыми в Японии, кто предложил пассажирам абсолютно плоское сиденье с удобным входом и доступом. Наша компания продолжает устанавливать глобальный стандарт комфорта. Мы будем и дальше использовать последние идеи профессиональных дизайнеров, чтобы изменить само качество полета и повысить каждый аспект путешествия для наших пассажиров».