Volkswagen вновь будет ставить ручные коробки передач на Passat: разработана новая версия

Фольксваген вновь возвращается к механическим коробкам: они будут ставиться на Passat и Golf


Как известно, все новое – это хорошо забытое старое. В Фольксваген это отлично понимают, поэтому, отбрасывая ненужный пафос, время от времени применяют вполне приземленные, но крайне технологичные и современные решения. Одним из них, по всей видимости, станет новая шестиступенчатая ручная коробка передач, которую подготавливают для популярных моделей – Passat и Golf.

 

Итак, Volkswagen разработал новую ручную трансмиссию. Шестиступенчатая коробка передач, несмотря на свою «ручную» природу, должна стать более эффективной и позволит выдерживать более высокий крутящий момент.

КПП можно будет узнать по внутреннему обозначению «MQ281». Новинка должна будет полностью заменить предыдущую модель «MQ250», также планируется установка вместо популярной модели КПП «MQ350». Этот тип шестиступенчатой МКПП можно встретить на многих начальных версиях популярных VAG'овских моделей.

 

Зачем Volkswagen понадобилось обновлять коробку?

Как стало известно, отметили это выше, новая механическая коробка получит возможность пропускать через себя более высокий крутящий момент. Это необходимо с устойчивым ростом тренда на внедорожники и автомобили с большим диаметром приводимых колес, а также ростом мощности моторов, обладающих высоким крутящим моментом. «MQ281» рассчитана на значения от 200 до 340 Нм.

 

 

Впервые КПП должна появиться в новом VW Passat. Позже ее поместят и в другие модели вроде Volkswagen Golf. В более отдаленном будущем, возможно, что «ручку» мы увидим и на других моделях VW, а также на автомобилях Seat, Skoda и даже Audi. По крайней мере, последние также имеют версии с ручной коробкой.

 

Стандартные 2 вала в новой коробке передач

«MQ281» построена вокруг стандартной двухвальной системы, с максимальным передаточным диапазоном в 7,89. Заложенное в механику число должно позволить автомобилям разгоняться более резво, но одновременно с этим экономить топливо (особенно на высших передачах).

 

Также немцы отмечают, что при проектировании КПП важным фактором стало повышение КПД и экологичность изделия. Благодаря конструктивным изменениям в коробку теперь будет вливаться меньшее количество масла – 1.5 литра вместо 2.3 литра в предыдущих версиях коробок.

 

 

Сборка трансмиссий будет налажена в Испании, на заводе Seat «Seat Components» в городе Эль-Прат-де-Льобрегат, в муниципалитете Барселоны. Ежегодный объем производства – до 450 000 штук. Это не очень большие показатели по сравнению с выпуском аналогичных агрегатов в предыдущие годы, к примеру, в 2018 году «MQ200» собирали в количестве 700 тыс. единиц, 56% из которых ушли на модели для зарубежных рынков помимо Германии.

 

Снижение производственных потребностей может говорить лишь о том, что Volkswagen все же постепенно будет отходить от создания КПП, впрочем, не только механических, но и автоматических версий. Далее – только электрокары, а им, как известно, коробки не нужны.

Оцените новость:
22.07.19 (13:20)
3 019
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник