ГИБДД может внести гироскутеры и сегвеи в ПДД

Гироскутеры и сегвеи все же могут получить официальный статус в ПДД

В середине лета мы уже поднимали эту тему. Тему не праздную и с каждым днем встающую все острее и насущнее. Касается она регламентирования движения набирающего популярность частного вида транспорта – электросамокатов: В каких случаях для управления электросамокатом нужны права

 

В ней мы разъяснили читателям, в соответствии с Правилами дорожного движения, в каких случаях водитель электросамоката пешеход, а в каких – водитель транспортного средства, какая ответственность у водителя электросамоката за нарушение ПДД, а также где можно на этих устройствах ездить и какие нюансы при этом важно знать.

 

 

Во время сбора материала для статьи голову не покидала единственная мысль: «технический прогресс транспорта бежит с такой скоростью, что законодатели просто за ним не поспевают». И действительно, многие важные правовые нюансы, увы, сегодня не учитываются как для защиты прав самих скутеристов, так и пешеходов и автомобилистов.

 

Чиновники, обладая обширными статистическими данными, также понимают всю суть проблематики и постепенно подготавливают базу под точечные изменения для новых участников дорожного движения. В первую очередь внимание законодателей привлекли водители электробайков и так называемых сегвеев. Обобщенное название электрических средств передвижения – ЭМТС.

 

И вот в конце прошлой недели стало известно, что Госавтоинспекция совместно с Минтрансом может внести некоторые доработки в Правила дорожного движения. Рассмотрение изменений в ПДД для водителей электробайков и сегвеев должно завершиться к концу текущего года.

 

«МВД России планируется в 2019 году завершить исследование об определении административно-правового статуса участников дорожного движения, использующих ЭМТС», – пишет mail.ru.

 

Какие изменения предлагаются в частности, на данный момент не известно. Но становится ясным, что как минимум должно быть урегулировано нахождение водителей ЭМТС, в том числе и несовершеннолетних, на проезжей части, то есть закрепить нормы в ПДД, как это сделано для велосипедов или мопедов, ведь в зависимости от мощности электродвигателя самоката, сигвея или электробайка данные ТС могут быть причислены как к одной, так и к другой группе. А также проработать правила поведения участников дорожного движения на электронном транспорте на пешеходных дорожках и тротуарах.

Оцените новость:
27.08.19 (16:42)
1 008
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник