Редкий автомобиль Лада: фото дня

В музее АвтоВАЗа появилась редчайшая спортивная модель Lada

В музее АвтоВАЗа, что находится в городе Тольятти, на первом этаже одноименного учебного колледжа, который территориально расположился недалеко от проходной завода, появилось очень редкое пополнение. Спортивному отделу музея передали единственный экземпляр гоночного болида Lada Revolution второй генерации.

 

Теперь посетители и почитатели творчества АвтоВАЗа смогут своими глазами увидеть одну из самых продвинутых моделей из запасов Lada. Но лишь настоящие знатоки смогут определить, что перед ними именно модель второго поколения. Внешне отличить гоночный родстер I-й модификации от Lada Revolution II практически невозможно. Чего не скажешь о сложном внутреннем мире. Двигатель, рама и другие элементы управления – все омологировано и приведено в соответствие с соревновательными требованиями актуального в прошлом времени.

 

Основные вехи предыстории модели:

Lada Revolution, гоночный родстер, был представлен летом 2003 года на Международном автосалоне в Москве. В том же году модель была показана на серьезно более значимом Франкфуртском автосалоне.

 

Гоночный автомобиль принимал участие в одноименном монокубке, который проводился в течение четырех лет, с 2004 по 2008 год, в рамках Национальной гоночной серии «АвтоВАЗа».

 

Технически модель имела следующие характеристики:

Lada Revolution представляет собой заднеприводный родстер со среднемоторной компоновкой. Несущие элементы кузова сделаны из стального каркаса и алюминиевых панелей. Сами внешние панели кузова – стеклопластиковые.

 

В подкапотном пространстве гоночного болида Revolution стоял скромный двигатель объемом 1,6 литра, с которого удавалось снимать неплохую мощность – от 150 до 200 л. с. (ВАЗ-21086-29, ВАЗ-21086-29 (форсированный)). Эти показатели могут показаться незначительными, но при полной массе всего в 670 кг автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 6.5 секунды, а максимальная скорость была на уровне 260 км/ч.

 

Мощность модели шла на задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную коробку.

 

Сложности восстановления болидов Lada Revolution

Фото взято с сайта auto.mail.ru

 

Несмотря на ценность, редкость и историческую значимость, практически не осталось ни одного «здорового» болида Лада этого класса. Прежде чем отправиться в музей, Lada Revolution пришлось пройти долгий путь восстановления, с полной разборкой машины до рамы, с последующим очищением и восстановлением. И это участь – на секундочку! – образца, который производитель показывал на выставках в Москве и во Франкфурте! То есть исторически значимого автомобиля.

Фото взято с сайта auto.mail.ru

 

Что уж говорить о состоянии других автомобилей Revolution. Впрочем, как сообщается, семь из них также были отреставрированы в Тольятти.

Фото взято с сайта auto.mail.ru

 

Это 75-й экспонат музея. О других важных вехах развития одного из главных автомузеев страны можно прочитать здесь: Музей АвтоВАЗ: самые редкие модели, которые там есть [Фото]

Оцените новость:
18.10.19 (11:34)
3 393
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник