Подобный электромотор можно поставить в любой автомобиль: новая перспективная разработка

Разработчики движков Формулы 1 создали электромотор для всех: вы его тоже можете купить

Идея преобразования классических автомобилей с ДВС в электрические машины не нова и витает в воздухе уже достаточно давно, муссируясь тем интенсивнее, чем больше улучшаются технологии электропитания этих самых транспортных средств. Тема, действительно, интересная, но пока мало кем с практической стороны реализованная, от того кажущаяся сложной и малоэффективной, если рассматривать проблематику в плане внесения в конструкцию транспортных средств самостоятельных изменений.

 

Инженеры-самоучки, не побоявшиеся рискнуть, сталкиваются с рядом сложностей, в которые входят как дороговизна запчастей для преобразования обычного автомобиля в электрокар, так и конструктивные, законодательные (все помнят, что внесение в конструкцию ТС изменений возможно только после обследования автомобиля в лаборатории и подтверждения возможности безопасного его использования на дорогах общего пользования ГИБДД?), временные и трудозатратные нюансы.

 

В общем и вкратце так: работа по изменению обычного автомобиля в модный нынче электрокар – дело хлопотное и долгое. Попробуй без ошибок смонтировать все эти сложные системы управления и охлаждения. А где электромотор брать? А периферию? Б/у покупать? В общем, множество вопросов!

 

Но похоже, что мольбы страждущих Кулибиных услышаны и теперь у них появилась возможность проще и быстрее сделать из своего автомобиля электрокар. Дело в том, что компания Swindon Powertrain планирует в следующем году представить компактный двигатель EV crate.

 

Одна из самых интересных вещей, связанных с этим мотором, помимо того, что он может быть установлен в решительно любой автомобиль, что видно из рекламного буклета:

...так это то, что этот двигатель обладает чрезмерно высокой плотностью мощности по отношению к своим габаритам и размеру. Чтобы дать представление о том, насколько электромотор, он не больше мотора классического автомобиля Mini, как минимум помещается под небольшим капотом без проблем. Раз уж там расположился, то и в других машинах поместится легко. Даже в «Жигулях» классических!

 

Конкретнее: габариты трансмиссии – 23,6 дюйма (600 мм) в ширину, 17,3 дюйма (439 мм) в толщину и всего 11,02 дюйма (280 мм) в высоту. Небольшая такая коробочка. Действительно немного.


При весе порядка 70 кг (этот показатель также просто отличный, при том, что в комплект входит двигатель, односкоростная коробка передач, система охлаждения и инвертор), мощность составляет порядка 110 лошадиных сил – довольно приличное число, учитывая, насколько компактен этот мотор и что крутящий момент и мощность изначально в максимальной доступности с нулевых оборотов (в отличие от того же ДВС). А это значит, что разгон будет серьезно более интенсивным, в сравнении с машиной с ДВС аналогичной мощности.

 

Трансмиссия разработана для установки в подкапотное пространство разнообразных автомобилей и даже ATV. Гибкость и многозадачность обеспечены, также как и возможность установки на любую из осей автомобиля, спереди или сзади.


Рисунок на веб-сайте компании показывает, что макет двигателя может быть установлен как в передней части фургона или классического автомобиля «Мини», так и в задней части Caterham Seven, четырехдверки, похожей на Audi A7, и мотовездехода.

 

Возможно, двигатели на машину можно установить в двух экземплярах, и тогда авто получится полноприводным. А что, вариант!

 

К сожалению, нет информации, с какими батарейными блоками работает этот мотор. Tesla, Nissan Leaf? Скорее всего, да, питание должно быть стандартизированным. Также остается неясной цена девайса. Но из офф-источников известно, что силовой агрегат появится в продаже в июне 2020 года.

Оцените новость:
21.10.19 (15:57)
17 724
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник