Показан новый 2018 Mercedes AMG E63 | Фото, технические характеристики
Новый AMG 2018 года от Mercedes появился и ждет ваших комментариев
Mercedes не перестает нас удивлять обилием моделей и слаженной работой над новыми их версиями. Не успели вчера показать концепты первых пикапов в линейки Mercedes-Benz, которые возможно примкнут к и без того обширному ассортименту из Штутгардта, немецкие инженеры спешат, просто с ног сбиваются, дабы донести до нас еще одну новинку. E-Class AMG E63. Самую мощную модель в линейке обладающая двумя невероятными свойствами, классическим комфортом Mercedes и динамикой почти как у болида Формулы 1!
«603 л.с. и Drift Mode, что еще нужно для счастья?»
«Седаны Mercedes AMG E63 и E63 S самые мощные варианты E-Class за все время». Так, без лишней скромности объявил на пресс-конференции приуроченной к релизу последней спортивной версии E-Class AMG E63. Казалось бы все преимущества новинки глашатай Мерседес-Бенц. Но это было бы слишком просто. Тот автомобиль, на который вы в данный момент смотрите не просто самый мощный и самый быстрый. Он также самый представительный, технологичный супер-седан из всех когда-либо созданных. Под его кузовными панелями скрывается настоящий робот, если рассматривать сложность этого автомобиля с такой стороны.
Под капотом у новинки, как вы уже должно быть догадались, 4.0 литровый V8 от Mercedes с двумя турбинами, обе из которых используют технологию твин-скролл для обеспечения мощности и уменьшения турбо-ямы. В стандартном E63 этот двигатель развивает 563 л.с. (420 кВт) и 750 Нм крутящего момента. На фирменной системе полного привода 4MATIC разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 3.4 секунды. А самая выдающаяся версия E63 S, у которой в подкапотном пространстве уже запрятался 603 сильный (450 кВт) мотор с 850 Нм крутящего момента способна сделать это же упражнение за 3.3 секунды при наборе скорости до максимальных 300 км/ч. Казалось бы разница не велика, всего 0.1 секунды, но такова уж физика, чем ближе вы приближаетесь к отметке в 3.0 секунды, тем сложнее достичь ее, каждый шаг в одну десятую секунды дается инженерам невероятным трудом.
Этот надежный и быстрый мотор сочленяется с новой девятиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями AMG Speedshift. Экономичность топлива…, вы действительно уверены, что будете думать о ней, когда у вас под капотом 600 лошадей?! Ок, если что, Mercedes учел и ваши пожелания, на двигателе реализована система деактивации цилиндров, которая может отключать два, три, пять и восемь «горшков», в зависимости от использования газа и скорости движения.
Система полного привода AMG Performance 4Matic+ обладает функцией способной полностью перераспределять крутящий момент с передней на заднюю ось, что в свою очередь означает, до 100% мощности может быть переброшено на задние колеса. Для нового полноприводного AMG E63 это важно, штуковина называется Drift Mode.
На E63 S Drift Mode активируется, когда автомобиль переведен в гоночный режим «Race», ESP отключена, а коробка переведена в ручной режим. С такими настройками E3 S становится полностью заднеприводным автомобилем и продолжает оставаться им до тех пор, пока водитель сам не отключит Drift Mode. Другими словами, мы ожидаем увидеть сотни, нет, тысячи видео дрифта с участием новой модели E63!
Визуально, E63 сохраняет все изящные линии нового Е-Class, с большими счетверенными глушителями и колесными арками, которые почти на 14 мм шире, чем на стандартном автомобиле. Внутри, модель AMG сохраняет все «фишки» Е-Class, оставаясь с высококачественными материалами отделки, невероятным дизайном прилично сдобренным спортивными нотками и лучшими технологиями, доступными в люксовом сегменте.
AMG E63 официально дебютирует на автовыставке в Лос-Анджелесе в ноябре. Автомобиль поступит в продажу в начале следующего года.
Подборка фотографий 2018 Mercedes-Benz AMG E 63/ E63 S
- Какой автомобиль выбрать: как читать объявления о продаже?
- Вот реально работающие способы, чтобы быстро избавиться от запотевания стекол в автомобиле
- Как в случае аварии разбить стекло в машине. Практическое руководство
- Авто с пробегом: обзор Лады Гранты и ВАЗ-2114 и их плюсы и минусы
- Вот как я заставил свой двухлетний iPhone работать в четыре раза дольше: пять простых пунктов
-
Сколько на самом деле стоят автомобили: себестоимость производства
-
29 вещей, которые заставят вас сказать: «Ничего себе, как это умно!»
-
Назван худший автобренд 2018 года, и это не ВАЗ
-
Если вы ответите на 14 вопросов из 15 в этом тесте, вы умнее, чем 11-летний ребенок
-
25 неожиданно гениальных домашних лайфхаков, о которых вы не пожалеете
-
Самые выносливые автомобили, которые смогли проехать 500 000 км
-
Водительские права категории «B» дают вам право ездить не только на машине
-
Самые ненадежные автомобили, которые не смогли проехать 300 000 км
-
В этой таблице показано, насколько хватит топлива при мигающей лампочке бензобака
-
Вот почему за отсутствие знака «Шипы» этой зимой ГИБДД соберет больше штрафов
-
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"
-
Самые выносливые автомобили, которые смогли проехать 500 000 км
-
Экзамен ПДД онлайн: Проверь себя
-
Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя
-
Водительские права категории «B» дают вам право ездить не только на машине
- Какой автомобиль выбрать: как читать объявления о продаже?
- Вот реально работающие способы, чтобы быстро избавиться от запотевания стекол в автомобиле
- Как вернуть деньги с парковочного счета: инструкция
- Как у неплательщиков штрафов конфискуют автомобили
- Как в случае аварии разбить стекло в машине. Практическое руководство