Представлен концепт флагманского внедорожника Audi Q8
Предварительный показ флагманского люксового внедорожники от Audi
Менее чем за три недели до показа на Detroit Auto Show 2017 года в интернете появились первые тизерные фотографии новой концепции Audi Q8.
Официальные эскизы флагманского внедорожника Q8 были размещены на немецком новостном портале Welt, который поговорил с главным конструктором Audi, Марком Лихте о планах бренда на будущее. Беседа оказалась крайне интересной и продуктивной, поскольку теперь у нас в распоряжении имеются официальные эскизы концепции одного из самых интересных люксовых внедорожников от немецкого автопроизводителя престижных иномарок.
Одним из первостепенных проектов Лихте назвал именно Audi Q8. Который встанет на одну ступень с флагманским седаном A8. Традиционно для подобных автомобилей, произведенных в последние годы, модель станет симбиозом между традиционным авто класса SUV и спортивным купе. Это будет отражено как во внешности, так и внутри салона.
Несмотря на значительную конкуренцию в сегменте и аналогичные по философии автомобили вроде BMW X6 и Mercedes GLE Coupe, появившиеся раньше своего коллеги из Ингольштадта, в Audi не без основания полагают, что общественность с интересом воспримет новинку. Для того чтобы выделить свою продукцию в Audi рассчитывают сделать Q8 больше по размеру, изощреннее технически, шикарнее внутри и конечно же дороже. Возможно новинка станет более дешевой альтернативой для SUV высшей лиги- Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. О будущих габаритах шикарного внедорожника говорит и использование платформы MLB-EVO, которая ранее легла в основу Audi Q7 и A8 новых поколений.
К сожалению, в остальном Лихте сохраняет молчание. Никаких подробностей о трансмиссии концепта. По предположительным данным модель выходящая на рынок в 2018 году получит массив самых современных дизельных и бензиновых двигателей нового поколения, сплошь V6 и V8, турбины также будут присутствовать.
В топовой полуспортивной модели SQ8 будет использоваться 4,0-литровый V8 дизельный мотор от SQ7, совмещенный с новомодной системой электронного привода компрессора. Общая мощность в итоге составит 429 л.с. и 900 Нм крутящего момента ровно.
Возможно свет увидит более экстремальная версия модели- RS Q8 с битурбо бензиновым V8. Она должна предоставить уже около 600 л.с. К линейке вероятно, присоединится полностью электрическая модель E-Tron в исполнении Q8.
В интервью Лихте неявно признал, что язык дизайна Audi стала несколько устаревшим, на протяжении многих лет ингольштадтовцы используют по сути одни и те же клеше, что делает все модели в линейке похожими друг на друга. Нужна большая дифференциация между продуктами бренда:
"По мнению некоторых клиентов, нам не хватало необходимой дифференциации. Это изменится в будущем. Каждая новая модель Audi будет иметь свой собственный характер и выразит еuj в своем формальном языке - как во внешности, так и в интерьере", сказал он.
Конечно, возникает вопрос, является ли Q8 продолжением концепций E-Tron и H-Tron или это отдельная модель, потому что если это отдельная модель, то два вышеупомянутых исследования концепции «Tron» являются ничем иным, как превью второй предстоящей вседорожной новинки Audi Q6. В которой должны вновь отразиться новые веяния от Audi.