» » Официально от Mazda: Мы разработаем бензиновый двигатель, топливо в котором будет поджигаться при помощи компрессии
Автосалон / Франкфурт / Авто новости
9.08.17 (12:42)
586
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Официально от Mazda: Мы разработаем бензиновый двигатель, топливо в котором будет поджигаться при помощи компрессии

Новые бензиновые двигатели Mazda не будут использовать свечи для поджигания топлива

Официально от Mazda: Мы разработаем бензиновый двигатель топливо, в котором будет поджигаться при помощи компрессии

В начале 2017 года Mazda сделала революционное заявление о том, что их второе поколение бензиновых двигателей с технологией SkyActiv не будет использовать привычные свечи зажигания, в новом двигателе процесс возгорания топлива будет инициироваться при помощи сжатия, точно также как это происходит в дизельных силовых агрегатах.

 

Смотрите также: Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного

 

На бумаге и в руках маркетологов это заявление звучит очень интригующе и интересно. Но сомнения у многих были серьезные, сможет ли японский автопроизводитель выполнить свое обещание? И вроде как с технической точки зрения все продумано, моторы, созданные по технологии SkyActiv имеют отличные показатели теплообмена, экономичности и низкие механические потери на трение. Но до официального признания Мазда о начале реального производства эти заявления все же казались крайне маловероятными.

 

И вот, вчера, Mazda анонсировала видение автомобиля ближайшего будущего- "Sustainable Zoom-Zoom 2030", план по снижению вредных выбросов и улучшения технологий двигателестроения рассчитан до 2030 года. В качестве части инициативы, Mazda официально раскрыла первые данные о новых ультра-эффективных версиях двигателей, которые будут на 30% эффективнее предыдущих моторов компании.

 

Новая версия двигателя получила название Homogeneous Charge Compression Ignition, о нем мы писали в начале года. Главная и самая революционная особенность данного силового агрегата, как уже было отмечено выше, он будет работать по принципу дизельного двигателя. Вместо использования свечей для зажигания воздушно-топливной смеси этот тип мотора будет использовать лишь компрессию, которая будет инициировать горение очень обедненной смеси, снижая вредность выхлопа и потребление топлива.

 

По подсчетам инженеров Mazda, эффективность должна увеличится на 20- 30% по сравнению с сегодняшней категорией двигателей SkyActiv-G.

 

Также стало известно, что несмотря на заявления об окончательном уходе на бензиновых двигателях компании от свечей зажигания, они все же останутся. Но использоваться будут исключительно при эксплуатации при низких температурах. Также Mazda отмечает что на новых двигателях будут устанавливаться нагнетатели. То есть моторы будут наддувными.

 

В планах Мазда, ввести двигатель в эксплуатацию с 2019 года, также, по данным Reuters, компания пока не планирует поставлять двигатели для других автопроизводителей.

 

Согласно плану 2030 Vision, Mazda также планирует внедрение и полностью электрических транспортных средств, начиная с 2019 года, хотя в пресс-релизе не уточняется, какой именно будет видно электрификации, плагин-гибридный или полностью электрический.

Оцените новость:
Поделиться
Какой у вас автомобиль?
 
Популярное