Официально: BMW представила первую в мире полноприводную модель M5 F90 шестого поколения [Официальные HD фото]

BMW M5 F90, одна из главных спортивных премьер этого года

Официально: BMW представила первую в мире полноприводную модель M5 F90 шестого поколения [Официальные HD фото]

У нового BMW M5 будет 608 л.с., 750 Нм и полный привод. Эту M5 ждали очень давно. Первая информация о ней появилась еще в 2015 году и с тех пор новинка постепенно обрастала подробностями и важными уточнениями.

 

Сегодня у нас появилась долгожданная возможность увидеть во всей красе и со всеми подробностями этого волка в овечьей шкуре. Баварцы наметили премьеру задолго до автосалона во Франкфурте и 21 августа мы сможем увидеть большую часть технических подробностей и что еще важнее, HD официальных фотографий, на которых представлен этот мощный седан.

 

Помимо мощности и одной из главных технических изюминок BMW, на M5 будут устанавливаться керамические тормозные диски, огромный воздухозаборник в переднем бампере который будет направлять значительный воздушный поток к большому радиатору объемного двигателя. Помимо этого, автомобиль обзаведется эксклюзивными цветовыми решениями, которые все мы уже успели разглядеть на тизерных фото и видео: фирменном Синем и Красном цвете Frozen Red.

 

Смотрите также: 30 лет полноприводных БМВ: от механических к гибридным системам AWD

 

Шестое поколение М5 стало еще шире, приземистей, в общем «подкаченной» и агрессивней. Легкосплавные колесные диски оригинального дизайна, исполненные в DTM формате и четыре огромные выхлопные трубы с сечением размером в кулак, показывают и доказывают весь смысл этого зверя. Быть в лидирующей тройки среди серийных, «гражданских» версий спорткаров.

 

И так, начинаем обзор!

Под капотом уютно расположился объемный 4,4-литровый V8. Плюс этого мотора и агрегатированной с ним коробки передач- симбиоз может чрезвычайно быстро перешагивать через передачи. С первой с места, и вы не заметите как уже летите под 100 км/ч, а обороты упираются в 6.500. 750 Нм позволяют делать обороты карданного вала и всех четырех колес еще более уверенными и мощными, но что не менее важно, автомобиль судя по всему не будет обладать переизбытком мощности. Здесь в этом плане с ним все в порядке. Вторая, третья, четвертая передачи, каждая из повышающихся скоростей не снизит темпа набора скорости. Ну а что касается стандартного теста на разгон до 100 км/ч, модель сделает ее за 3.3 секунды!

И это несмотря на минимальный прирост производительности по сравнению с предшественником с пакетом Competition. Колдовство? Нет, Полный Привод!

 

Задний привод одним нажатием кнопки

на M-серию будет устанавливаться не только классический задний привод, но и полноприводный вариант. Вот именно на его особенность работы разработчики и обращают внимание. Система xDrive для M-ки получила возможность переключаться между двумя различными режимами. Собственно говоря, полный привод и работу в заднеприводном варианте.

 

Новый BMW с xDrive

 

Для перехода от режима монопривода в режим полного привода достаточно переключить автомобиль в модификацию «M Dynamic Mode». В BMW эту штуку называют «4WD Sport», который способен перебросить на заднюю ось большую часть крутящего момента и мощности, что создаст ощущение движения на заднеприводном авто. Дрифт будет выходить гораздо лучше и красивее.

Ну а для тех, кто консервативен, в BMW придумали следующий алгоритм действий. Полностью отключив систему Dynamic Stability Control (DSC) находящийся за рулем переключаться в ручном режиме между 4WD, 4WD Sport или 2WD вариантом. И все 600 л.с. будут уходить непосредственно на заднюю ось!

 

Таким образом за одну сумму (надо сказать, немалую) вы получаете по сути несколько разных по характеру автомобилей: 4WD и 2WD.

 

BMW M5 с карбоновой крышей

Еще несколько эксклюзивных данных о BMW M5. Новая M5 пойдет в серию в марте 2018 года.

 

Несмотря на полный привод новая М5 примерно на 35 килограммов легче, чем уходящая модель. Потеря веса не в последнюю очередь среди прочего лежит на облегчённой крыше и корпусу дифференциала сделанным из карбона, алюминиевому шасси, выхлопной системе из тонколистового металла и других инженерных ухищрений, тут и там, оторвавших по 10-100 грамм от общего веса конструкции и агрегатов.

 

Дизайн нового BMW

 

Расход топлива, как обещают также немного снизится. Хотя, положа руку на сердце, скажем: «Кому какое дело? Это же BMW M5

 

Ценник в Германии поднимется до 110.000 евро.

Для тех, кто хочет увеличить максимальную скорость до 315 км/ч, должны заплатить за доп. пакет M Drivers Package extra.

 

Смотрите также: Новый Mercedes-AMG E63 получит привод на все колеса и режим «дрифта»

 

Будут и другие, не менее интересные решения от BMW, которые позволят снизить массу седана еще больше и сделать соотношение мощность/вес, еще интереснее. Об этом мы по всей видимости узнаем чуть позже. На тест-драйвах.

 

Видео: Пример работы режимов вождения

 

Интерьер BMW M5 F90

 

 

Езда по дороге и по гоночному треку:

 

 

Подборка 67 HD фотографий
































































 

 

Официальные технические данные BMW F90:




Оцените новость:
21.08.17 (20:50)
9 261
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник