Топ-10 самых интересных фактов о Лада Веста Эксклюзив

Насколько эксклюзивная Lada Vesta Exclusive?

Топ-8 самых интересных фактов о Лада Веста Эксклюзив

Пролетел ровно год с тех пор как Лада показала на Московском международном автосалоне свою эксклюзивную версию популярного седана Лада Веста. Создатели не постеснялись наречь свое творение незатейливым, но емким название «Эксклюзив». В 2017 году были опубликованы официальные цены на седан. Действительно ли это особенный автомобиль или автопроизводитель лукавит? Давайте попробуем разобраться в этом вместе.

 

Смотрите также: Лада ценою как иномарка, стоимость более 800 тыс рублей

 

Но прежде чем начать перечислять топовые «фишки» данного автомобиля, обратимся к его техническим характеристикам и небольшой истории его создания.

 

Если взять основу седана, то окажется, что модель практически ничем не отличается от своих побратимов из рода Лада вида Веста. Под капотом первого и пока единственного поколения четырехдверки установлен стандартный 122 сильный четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и 170 Нм крутящего момента. С ним модель разгоняется до обычных максимальных 186 км/ч с динамикой 12.1 секунды до отметки в 100 км/ч. * Пока ничего особенного.

 

*Данные актуальны для версии с роботизированной пятиступенчатой КПП.

 

Exclusive также агрегатируется с механической КПП на пять передач (по слухам может перекочевать с Renault). Здесь динамика уже поинтереснее- 10.2 секунды до 100 км/ч и 188 км/ч максимальной скорости. Но, опять же, ничего сверхъестественного не наблюдается.

 

Кушает машина 95-й бензин, ездит на переднем приводе на колесах размерностью 196/55 16-го радиуса.

Однако, согласно сайту quto.ru и его интересному индикатору «Заряженность» машины (показывает насколько технически продвинут автомобиль или его комплектация по сравнению с другими моделями автопроизводителей) можно легко определить, что машинка далеко не проста, как кажется на первый взгляд. Робот насчитал здесь 48% разнообразных опций, отметив пункт безопасность на 69%, комфорт 59%, аудио подготовку на 62% и оснащенность 15%.

 

Для сравнения, версия Comfort с таким же двигателем и роботизированной КПП тянет всего на 29%, отставая по всем показателям от свой топовой версии. Показатель выше чем у Hyundai Solaris в комплектации Elegance на восемь процентных пунктов. Solaris, к слову стоит уже 919.900 рублей, Lada значительно дешевле, но об этом чуть позже.

 

Из других одноклассников Lada Vesta может быть сравнена с Kia Rio в Премиальной версии, которая стоит почти 1 млн. рублей и технически не сильно отличается от отечественного автомобиля.

 

Вот такая расстановка сил получается. А теперь посмотрим на список эксклюзивных вещей, которые были установлены в улучшенную Lada VESTA Exclusive.

 

Эксклюзивная вещь №1. Цена. Для Лада стоимость в 788 тыс. рублей (модель с автоматизированной механической КПП), это в буквальном смысле психологический барьер, и она его перешла. Самая дорогая модель в линейке. 763.400 рублей ценник за Vesta Exclusive с механической КПП.

 

Эксклюзивная вещь №2. В базовую опцию входят тонированные стекла. Разумеется, задние.

 

Эксклюзивная вещь №3. Вы будете в шоке, но внутри салон обит не тканью, а комбинированной экокожей, черной и бежевой. Единственная поправка, что искусственной. Зато руль по всей видимости будет реально кожаным. Декоративная отстрочка на отделке рулевого колеса и обивке сидений выполнена нитями контрастного цвета. Будет присутствовать даже алькантара

 

Эксклюзивная вещь №4. Молдинги на дверях и приборной панели придадут свежести как экстерьеру, так и интерьеру. В салоне также появятся накладки на педали. Спортивные, металлические. Ручки дверей хромируют и пустят черный глянцевый пластик на консоли, тоннелю пола и дверных внутренних подлокотниках.

 

Эксклюзивная вещь №5. Появилась амбиентная подсветка в ногах водители и переднего пассажира, карманы передних сидений. Не хуже, чем на дорогих Audi. Знай наших!

 

Эксклюзивная вещь №6. Порожки отделают оригинальными накладками. Думаете мелочь? Нет, - это стиль!

 

Эксклюзивная вещь №7. 16- дюймовые диски обладают особым дизайном и спицами выкрашенными в черно-серебристом контрастном стиле. На выхлопную трубу одета хромированная насадка.

 

Эксклюзивная вещь №8. Новую версию Vesta можно будет отличить по интегрированному спойлеру на багажнике. Установят и шильдик говорящий о новой комплектации.

 

Эксклюзивная вещь №9. Разработан новый цвет, бежевый металлик "Карфаген".

 

Эксклюзивная вещь №10. С 1.8 литровым мотором впервые будет агрегатироваться механическая КПП.

 

Обновленную модель официально представят на Франкфуртском автосалоне, но продавать в России, согласно официальному сайту Lada, начали уже с 29 августа этого года. Мировой размах виден невооруженным взглядом. Никак отечественный автопроизводитель желает в первую очередь привлечь иностранных покупателей? Возможна и такая многоходовка.

 

Что имеем в итоге? По сравнению с самой дорогой Vesta предыдущего года- Luxe Multimedia, переплата составляет 44 тыс. рублей. Стоит ли это десяти названных пунктов, скажут сами покупатели проголосующие рублями и другой валютой за обновленную версию.

 

Радует одно, Лада не собирается останавливаться в развитии, пусть мелочи, но улучшает, ведь все начинается с мелочей…

Оцените новость:
5.09.17 (17:07)
25 835
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник