В преддверии Франкфуртского автосалона Opel представил потрясающий универсал GSi Sports Tourer
Opel GSi Sports Tourer, дизельный спортивный универсал какого вы еще не видели
Классный, красный, универсальный, но что примечательно с дизельным двигателем под капотом. Opel показал новый ошеломляющий универсал GSi Sports Tourer.
Под капотом стоит тот же 2.0-литровый четырехцилиндровый твинтурбо двигатель, который дебютировал на обычных версиях Insignia несколько дней назад. Развивает дизельный силовой агрегат 207 л.с. и 480 Нм крутящего момента и связан с системой полного привода поддерживающей векторизацию крутящего момента посредством новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Перешедший во владение французов, модель немецкого бренда должна делать 100 км/ч за 7.9 секунды, а ее максимальная скорость уйдет далеко за 200 км/ч и составит 231 км/ч.
Расход топлива при этих показателях останется чисто «дизельным», 8.9 л/100 км в городе, 6.1 л/100 км по трассе и 7,3 л/100 км в среднем. Чадить новенький дизель также не будет, выбросы CO2 оцениваются в 192 г/км.
Те, кто предпочитает, бензиновую турбо-зажигалку могут заказать новую Insignia Sports Tourer GSi с аналогичным двигателем, который уже прижился на седане. Эта версия обеспечивает 256 л.с. и 400 Нм крутящего момента и позволяет далеко не маленькому авто разгоняться с места до 100км/ч за 7,5 секунд. Максимальная скорость составит 245 км/ч.
Обе модели с намеком на спорт занижены на 10 мм и используют в стандарте системы FlexRide, 20-дюймовые колеса, обернутые в «липкие» шины Michelin Pilot Sport 4 S, тормоза Brembo и так называемый режим "Competition", который может быть включен после выключения ESP.
Визуальные обновления Insignia GSi Sports Tourer включают в себя большие хромированные воздухозаборники на переднем и заднем диффузоре. В дополнение внутри можно увидеть новые спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо с плоским дном обтянуто натуральной кожей присутствуют и некоторые другие настройки.
Премьера состоится во Франкфурте. Как видно не все автопроизводители желают переходить на электротягу, а по-прежнему тянут лямку развития заурядных, но современных ДВС.