Мерседес создаст внедорожник для экстремального активного отдыха на природе

Новый концепткар: Mercedes подготавливает экстремальный внедорожник на базе нового GLA

Mercedes наконец-то заметил одну важную закономерность, на которую по каким-то причинам этот один из старейших автопроизводителей в мире упорно не желал обращать внимание, богатые люди, покупая новые Гелендвагены никогда не используют их на бездорожье. То ли жалко, то ли незачем, а может быть бывший военный автомобиль совершенно одомашнился? Как бы то ни было, на лицо проблема и ее нужно решать. Решение пришло откуда не ждали, компания готовит прототип нового внедорожника для экстремальных поездок по бездорожью и другого активного отдыха.

Согласно информации с Autobild, Mercedes-Benz подготавливает концепцию на базе малыша GLA, новинка получит название GLB (внутреннее кодовое название- B24), в которой будет применена новая полноприводная платформа с превалирующей передней осью, поднят клиренс, применена защита систем и днища автомобиля, а также позаимствован стиль нового облагороженного G-Class, который в настоящее время проходит тестовые испытания перед своим скорым дебютом.

 

В прессе долгие годы муссировалась информация о внедорожнике нового формата, и вот, наконец-то объявлена дата прихода новинки- 2019 год.

Модель согласно предварительным данным будет сочетать в себе 4.55 метра в длину, что на 122 мм больше, чем у текущей версии GLA и станет обладателем одного из самых больших багажников в своем сегменте.

 

P.S. Также из зарубежных СМИ мы узнали и то, что модель в базовой версии может обзавестись моноприводной версией FWD, что как бы сказать помягче, несколько расходится с заявленной целевой средой применения внедорожника. Подробности узнаем после запуска модели в предсерийное тестирование.

Помимо концепции небольшого внедорожника, в планах Мерседес создать более масштабную концепцию- GLE нового поколения. Три ряда сидений и стиль, который станет частью новой линейки, вдохновленной тем же Гелендвагеном. Немцы из Штутгарта рассчитывают на актуальность и возможность новинки побороться за покупателей с Range Rover.

И хотя концепцию должен будет приводить в движение водород, серийная модель, получит более приземленный четырехцилиндровый ДВС с турбиной. Возможно после запуска в серию появятся более мощные варианты AMG, а также гибридные электромодели. Под капотом мы можем увидеть ассортимент турбированных четырехцилиндровых двигателей мощностью от 252 л.с. (185 кВт) и мощные AMG версии с 300 и 450 л.с.

 

Смотрите также: 2019 Mercedes GLE-Class, фотографии экстерьера и интерьера

 

Как отразится наличие полуэлектрического привода на использование автомобиля в тяжелых внедорожных условиях, предстоит еще выяснить, но идея звучит сомнительно.

Эх, второй по продолжительности выпуска серийный автомобиль Mercedes-Benz уже не тот. С одной стороны, грустно, что классика постепенно будет вытесняться новыми разработками с новым стилем и видением ее применения. Но мы ведь прекрасно понимаем, что эволюционное развитие не остановить, все должно идти своим чередом и в сегодняшних реалиях черед по всей видимости настал для внедорожных обновок!

Оцените новость:
11.09.17 (13:36)
4 904
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник