BMW показала самый быстрый и практичный дизельный автомобиль Alpina D5 S: Фото с автосалона

Alpina D5 S- самая быстрая дизельная модель в мире

Alpina продемонстрировал новый заряженный седан который отличает от его конкурентов наличие совершенно сумасшедшего и необычного силового агрегата- дизельного мотора с тремя турбинами. Модель D5 S, именно так ее называют, отмечает свой публичный дебют на автосалоне во Франкфурте. Встречаем!

Баварцы утверждают, что Alpina D5 S- самый быстрый серийный дизельный автомобиль на рынке. Новая Alpina D5 S использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с тремя турбинами и топливную магистраль высокого давления с непосредственным впрыском. Производительность составляет 382 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента доступного между 1.750 и 2.650 оборотами в минуту.

Весь этот колоссальный крутящий момент передается через модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач полностью на четыре колеса, позволяя новой Alpina D5 S разогнаться с 0 до 100км/ч за 4,4 секунды. В отличие от других дизельных моторов динамичный разгон не прекращается с набором скорости даже когда стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч. Таким образом с 0 до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 17 секунд, а максимальная скорость соответствует отметке 286 км/ч.

Отметим, что «праворульные» рынки, включая Великобританию, получат менее мощные твинтурбо двигатели с 322 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Такие версии разгонят люксовый седан за 4,9 секунды до максимальной скорости в 275 км/ч. Подобная информация уже проходила ранее и звучала как первоапрельская шутка. Занижать мощность для праворуких версий… Однако, теперь данные подтвердились.

По сравнению недавней обновкой BMW M550d, новая Alpina D5 S лишилась одного турбонагнетателя и 7 л.с., впрочем, компенсация пришла со стороны крутящего момента, плюс 40 Нм. И давайте не будем забывать, что максимальная скорость универсала BMW M550d, а также других высокопроизводительных дизельных моделей, ограничена 250 км/ч, хотя динамика соответствует показателям D5 S, с 0-100 км/ч за 4.4 секунды.

Шасси, тормоза и настройки подвески были перенесены практически без изменений с бензиновой битурбированный версии B5. Подвеска получила адаптивные амортизаторы, предлагающие широкий спектр режимов работы, от Comfort+ до Sport+. Пружины короче и ниже, впрочем, это не относится к версии D5 S Touring, которая будет оснащаться задней пневматической подвеской.

Как вариант, придворная тюнинг компания Альпина предлагает спортивный пакет подвески Sport Plus, которая включает задние управляемые колеса и технологию активной стабилизации крена, которая соответственно эффективно устраняет крены кузова. Классические 20-дюймовые легкосплавные диски Alpina обуты в широкие шины размерностью 255/35 спереди и 295/30 сзади.

 

Смотрите также: Официально: BMW представила первую в мире полноприводную модель M5 F90 шестого поколения [Официальные HD фото]

 

Первые поставки планируется начать в 2018 году. Стоимость седана Alpina D5 S начнется от €87,900, Touring D5 S обойдется в €90,400.

Оцените новость:
13.09.17 (13:25)
3 651
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник