Что означает оснащение Gelendewagen передней многорычажной независимой подвеской?

Многорычажная подвеска для Гелендваген. Он больше не внедорожник?

Тенденции жесткой передней подвески появились вместе с классом G-внедорожников, разработанных Mercedes еще в 70-х годах прошлого столетия. Основой этой технологии стала жесткая передняя ось. Сегодня в руководстве немецкого бренда утверждают, что новое поколение Geländewagen создавалось как вездеход для жесткого бездорожья, но при близком рассмотрении становится понятно, что от прежней концепции мало что осталось.

 

Mercedes-Benz официально представил новый Гелендваген: Все что вы хотите знать о новом Mercedes-Benz G-Class 2019 года

 

Жесткая и независимая подвеска — в чем разница


По общему признанию, люди, которые покупают машины современного класса G, вероятно, не осознают, что внедорожник стоимостью $150 000 уже не тот. Причина в том, что многие не понимают разницы между зависимой подвеской и многорычажной конструкцией, которая приходит ей на смену. Большинство любителей думают, что монолитная передняя ось – ужасный пережиток, используемый для увеличения проходимости автомобиля.

 

Тем более, что на стороне независимой альтернативы находятся многочисленные преимущества:

• комфорт управления;
• контроль дорожной ситуации;
• отсутствие обратной связи с дорогой – вибрации, тряски.

 

Плюс, независимая передняя подвеска позволяет конструкторам перерабатывать конфигурацию передних стоек, дизайнерам — работать с формой крыльев в более свободном режиме. К тому же жесткая конструкция оборудуется гидравлическим усилителем, который менее эффективен, чем чистое электросиловое регулирование. Есть тут и некоторые аэродинамические недостатки, обусловленные наличием двух гигантских металлических труб, влияющих на ширину транспортного средства.

 

Это свидетельствует о том, что приоритеты смещаются в сторону глобальных интересов, которые диктуют профильные международные ассоциации. Они сосредоточены на увеличении продаж и больше заботятся:

• об экономии топлива;
• о динамике;
• об ощущении комфорта.

 

Это приоритетные направления, которые отодвигают классические качества внедорожника на второй план. Независимые исследования показали, что из покупающих внедорожник большинство не обращают на ограниченную проходимость джипов никакого внимания.

 

Преимущества жесткой подвески


Но и у классической концепции есть преимущества. Они особенно заметны на спецтехнике. Оси дают жесткость, обеспечивают надежное сцепление покрышек с дорогой. Сама конструкция гарантирует защиту от повреждений в результате ударов и наездов на препятствия.

 

Несмотря на преимущества независимой подвески, транспортные средства, ориентированные на эксплуатацию в труднопроходимых условиях, оборудуются монолитными осями. Прохождение грязи и песка позволяет использовать современную рычажную систему, но езда по пересеченной местности, преодоление внушительных препятствий невозможно без жестких балок.

 

Испытания показывают, что при прохождении ям независимая подвеска может подвести и доставить владельцу много неприятностей. Переднее колесо просаживается в углубление, автомобиль садится на днище, задирая заднее колесо. Тут придется постараться, чтобы вытянуть внедорожник из такой западни. Жесткая подвеска в такой ситуации обеспечивает контакт с грунтом остальных трем колесам. То же происходит, когда автомобиль преодолевает внушительные препятствия.

 

Мифы и реальность

Так, существует большая разница между мифом о продвинутой проходимости и проверенной конструктивной концепцией. Подвеска с жесткими осями, помимо эффективности, дарит владельцам простоту обслуживания. Но сегодня джипы, облагаемые высокими пошлинами, не могут соперничать с ранними моделями в части вездеходных характеристик по практическим показателям. Но тут актуальным является и вопрос выбора самих покупателей.

 

Трудно представить, что производители, включая Mercedes, отказались бы от современной концепции комфорта в ущерб предпочтениям потребителей. Ни один здравомыслящий менеджер не сделает ставку на жесткую подвеску, если это снизит продажи. Вместе с тем, продвижению новой конструкции способствовали международные профильные ассоциации. Они превратили независимую подвеску в культ и вдохнули в него миф о тотальной проходимости.

 

Несмотря на это, нельзя вычеркивать новый G-класс от Mercedes из списка внедорожников. Он остается неотразимым, и инженеры заложили в него внушительные технические возможности. Интересно будет понаблюдать, оправдает ли стильный вездеход возложенные на него надежды, или одноклассники с жесткой подвеской так и останутся королями бездорожья.

 

Автор: Сергей Василенков

Оцените новость:
15.01.18 (12:42)
7 842
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник