Mercedes создал первую модель AMG с гибридным двигателем

AMG 53 Series, первый гибридный Mercedes AMG в истории

Линейка спорткаров Mercedes-AMG расширяется фантастически быстрыми темпами, словно наша Вселенная. Когда-то привилегированная «конюшня», в середине нулевых стала в определенной мере ширпотребом, поскольку «пакеты» AMG глубокой и не очень проработки начали ставить не только на C-, E-классы и спортивные модели, но и на кроссоверы, а также малолитражные модели.

На открывшемся Детройтском автосалоне Mercedes пошел еще дальше, впервые в истории показав гибридную версию заряженной спортивной модели CLS нового поколения. Что в ней особенного, и зачем вообще делать гибридные спорткары?

На Детройтский автосалон производитель из Германии привез три новинки. Одну из них стоит рассмотреть особенно тщательно. Это новая модель шикарной четырехдверки, Mercedes-Benz CLS, с 3.0-литровым рядным шестицилиндровым ДВС и 48-вольтовой гибридной системой ему в помощь. Таким образом, пользователи смогут быть не только очень быстрыми на трассе, но и время от времени заботиться об экологии, переходя на электрический режим.

Что такое новая 48-вольтовая гибридная система? Напомним, что гибридная система на 48 вольт на моделях Mercedes-Benz не заменяет традиционные электрические 12-вольтовые системы на борту. 48-вольтовые системы инженерами из Штутгарта теперь устанавливаются для включения всех сложных технологий на автомобилях с высоким потреблением электроэнергии, таких как электрические рулевые рейки, электрические тормозные вакуумные насосы и электрические водяные насосы.

 

Смотрите также: Концепт-кар нового Мерседес А-класса: Взгляд на будущий дизайн

 

В данном случае усиленная система также применяется для работы функции эквалайзера, что делает его синтетический звук работы двигателя насыщенней.

 

Цитата Mercedes:

Гибридные функции прибавляют мощности на 16 кВт и 250 Нм крутящего момента, рекуперацию, смещают точку загрузки, режим «скольжения» и практически незаметно перезапускают двигатель, оснащенный функцией старт/стоп.

 

Вновь показанные AMG под порядковым номером 53 разместятся где-то между их собратьями с моторами V8 в линейке. Гибридные модели можно будет отличить по названиям:

 

Mercedes-AMG CLS 53 4Matic

 

Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

 

Mercedes-AMG E53 4Matic Cabriolet

 

Соответственно, три модели с одинаковой трансмиссией, но тремя разными кузовами: седан, купе и кабриолет. Все автомобили получили полный привод и девятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач, AMG Speedshift.

 

Цены пока не объявлены.

 

 

С турбированным 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, приводящим в движение все четыре колеса, автомобиль может похвастаться 435 лошадиными силами плюс дополнительными 22 л. с. на электротяге. В результате общая выходная мощность системы соответствует 457 лошадиным силам. Крутящий момент в 520 Нм прибавит дополнительные 250 Нм. Все три гибридных шикарных спорткара могут разогнаться до 100 км/ч всего за 4 секунды!

 

Так нужно ли AMG делать свои гибридные версии? Возможно, этому есть несколько объяснений. Во-первых, тем самым производитель искусственно расширяет линейку, предлагая разным покупателям разные варианты оснащения. Во-вторых, благодаря отзывчивому электромотору модель получается еще быстрее и динамичнее. Мы ведь все знаем, насколько быстрыми могут быть электромобили.

 

Да и необычно это – гибридный спорткар AMG! Очень хочется попробовать прокатиться на таком аппарате. В общем, бренд движется в прогрессивном направлении.










Оцените новость:
16.01.18 (10:49)
4 049
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник