Топ 5 фактов о новой 2019 Тойота Авалон

Топ-5 интересных фактов о Toyota Avalon пятого поколения

В то время как кроссоверы и внедорожники продолжают доминировать на рынке, Toyota не готова к тому, чтобы уходить от производства своих традиционных моделей в кузовах седан. По этой причине японский бренд раскрыл новое пятое поколение Avalon на автосалоне в Детройте этого года. Что особенного в новой четырехдверке? Давайте посмотрим в пяти самых интересных фактах о модели.

 

1. Общая архитектура для всех моделей

Основываясь на архитектуре TNGA, большой седан Toyota теперь стал длиннее, шире и при этом сильнее распластался по земле. Габариты: 4,978 мм в длину, 1,849 мм в ширину, 1,435 мм в высоту. Длина колесной базы составляет 2,870 мм.

 

Если сравнить габариты нового автомобиля с четвертым поколением, то явно станет видна разница: пятое поколение подросло в длину на 18 мм, стало шире на 14 мм и увеличилось в высоту на 25 мм. Но что важнее, увеличилась колесная база на 50 мм. А это, большой плюс для задних пассажиров, вернее для их ног.

 

Возможно, платформа автомобиля не такая интересная часть Топ’а, но уж точно один из краеугольных камней в создании модели, который способен изменить отношение пользователя к конечному четырехколесному продукту.

 

2. Внешность пятого поколения Avalon

Кстати о внешнем виде. Внешность Toyota Avalon, начиная с первого поколения, изменялась достаточно бойко. В отличие от Camry, дизайнеры, создававшие Avalon, явно старались найти иную интерпретацию и нащупать грань стиля, который будет привлекать больше, чем в обыденном японском седане Camry. Им каждый раз это удавалось.

 

В 2018 году «автостилисты» смогли прыгнуть выше головы. Не иначе, консультировались с командой Lexus.

 

Стиль экстерьера стал премиальней, линии строже, но одновременно с этим экспрессивней.

 

Безусловно, больше всего привлекает внимание передняя часть седана. Выразительная, мощная, несколько странная, но в целом классная. Ее сложно забыть, коль раз увидел. При этом, о чудо, она не вызывает ментального отторжения, как это нередко бывает с моделями Lexus последних лет.

Изменилась не только передняя часть кузова. Седан перешел на новую ступень стиля. Профиль- сплошные мускулы под металлическим костюмом, задняя часть – перепрофилирована чуть более, чем полностью. Самым заметным элементом на корме стали задние фонари, соединенные общей красной линией, в стиле Porsche Panamera.

 

3. Интерьер Toyota Avalon

Внутри седан Avalon также сильно отличается от своего ближайшего родственника- Toyota Camry. В его интерьере заложена гениальная простота, этим он и подкупает.

 

Смотрите также: Обновленная 2017 Toyota Corolla [Первые технические характеристики и фотографии]

 

Центральной частью интерьера, в прямом и переносном смысле, стал дисплей информационно-развлекательной системы. Это ажурное сооружение, словно парящее в воздухе, сложно не заметить.


 

Управляется дисплей при помощи новой системы Entune версии 3.0. Через ЖК-монитор теперь можно управлять еще большим количеством функций автомобиля.

 

Такие, само собой разумеющиеся мелочи, вроде 7.1-канальной аудиосистемы JBL, Qi беспроводного зарядного устройства для мобильных устройств, Amazon Alexa Connectivity, Apple CarPlay и 5 портов USB, даже называть стыдно.

 

Кожа и дерево прилагаются во всех версиях автоновинки.

 

P.S. В приборной панели также появился новый 7-дюймовый дисплей, который позволяет водителю еще удобнее узнавать информацию о транспортном средстве, настройках безопасности, навигации и других функциях.

 

4. Двигатели Тойота Авалон

Основой линейки двигателей Toyota Avalon 2019 года стали два мотора: улучшенная версия 3,5-литрового V6 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2,5-литровый четырехцилиндровый гибрид с 650-вольтовым электродвигателем и вариатором.

 

Данных по мощности моторов и систем гибридного привода пока нет. Но, предположительно, эти двигатели перешли с младшей модели Camry, а значит, их примерная мощность будет составлять 301 л.с. и 362 Нм крутящего момента в версии V6 и 203 л.с. с 249 Нм крутящего момента в гибридном исполнении.

 

5. Топовые фишки для Авалон пятого поколения

Также на седан будет устанавливаться активная подвеска, три режима вождения: Eco, Normal и Sport, система активного шумоподавления, увеличения звука двигателя, новая выхлопная система. Системы безопасности представлены стандартным пакетом Toyota Safety Sense P.

 

Модель будет продаваться в первую очередь на рынке США. В России и Европе мы ее вряд ли увидим.

Оцените новость:
18.01.18 (18:42)
8 349
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник