Все, что нужно знать о новом внедорожнике Hyundai Santa Fe

В Корее представлен Hyundai Santa Fe четвертого поколения

Кроссовер Hyundai Santa Fe четвертого по счету поколения полностью рассекречен на презентации в Корее. Внедорожник обновленной внешностью и техническими данными смог привлечь живой интерес публики – более десяти тысяч увидевших новинку оформили предзаказ, чтоб получить ее одними из первых. Мировая премьера последнего поколения пройдет в марте на автосалоне в Женеве.

На фотографиях видно, насколько серьезно изменился корейский внедорожник. Автомобиль буквально преобразился. Характерные трендовые очертания и ультрамодные детали явно говорят о намерении Hyundai и дальше развивать наступление на рынок Европы и США.

 

Впрочем, в России этот городской вседорожник также пользуется высокой популярностью, разумеется, в разрезе своей ценовой категории. Напомним, что рестайлинговое третье поколение, производство которого началось с 2015 года, стоит от 1.9 млн рублей. Стоимость максимальной комплектации обойдется почти в 2.5 млн рублей.

 

И так, что нового в новинке?

 

Абсолютно новая внешность 2018 Hyundai Santa Fe

Дизайн передней части кроссовера изменился до неузнаваемости. Оптика теперь максимально заужена в верхней части внедорожника. Светодиодные фары буквально теряются на фоне огромных фар, которые расположились этажом ниже. Похоже, что тренд на «двухрядную» оптику только набирает силы.

 

Широкая, крупная фальшрешетка радиатора с нестандартной для Hyundai Santa Fe массивной витиеватой обрешеткой придает внедорожнику абсолютно новый внешний вид. Обратите внимание, «забрало» имеет не просто сложную шестигранную форму, но и разнообразные элементы дизайна вроде широкой верхней хромированной линии вверху и крупного блестящего значка «Хендай».

 

Вообще, с хромовым оттенком на Hyundai все в порядке. Серые и блестящие вставки можно найти на всем кроссовере, если обойти его со всех сторон. Отделка окон, поддон нижней защиты как спереди, так и сзади. Рейлинги на крыше также обзавелись приятным матовым оттенком.

 

Разумеется, большинство дизайнерских элементов ранее уже были опробованы на прошлогодних новинках вроде молодежного кроссовера Kona, Sonata и попытки Хендаи показать себя в качестве технологичного автопроизводителя городского водородного автомобиля Nexo, который не так давно был представлен в Лас-Вегасе на CES 2018.

 

Задняя оптика также была заужена и получила прямые линии с еле заметно закругленными краями. Свежо и приятно.

 

Что касается профиля, новый кроссовер стал выглядеть солиднее. Площадь остекления увеличилась, зауженная задняя форточка стала больше, а стойки окрашены в глянцевый черный цвет.

 

Он стал больше

На презентации были представлены габариты автомобиля. Теперь они равны 4.770 мм в длину (плюс 70 мм), 1.890 мм в ширину (увеличение на 10 мм). Высота осталась прежней – 1.680 мм. Колесная база измеряется 2.765 мм, что на 65 мм больше, чем было.

 

Багажник увеличился на 40 литров, теперь в него входит 625 литров. Поскольку городской внедорожник будет выпускаться в двух версиях – пяти- и семиместной, – во втором случае при разложенном третьем ряде багажник будет крайне невелик, 130 литров.

 

Конструкция кузова жесткая и безопасная. В 2.5 раза возросло количество штампованных деталей из высокопрочных сталей, благодаря чему жесткость кузов возросла на целых 15.5%. Это очень много. Управляемость явно станет лучше, а безопасность и подавно.

 

Кроссовер стал престижнее в салоне

Интерьер Santa Fe 2018 модельного года стал премиальнее. Стандартно увеличено качество отделки: кожа, качественный мягкий пластик, хромированные вставки. Удобство вождения автомобиля должно возрасти, поскольку, по данным Hyundai, эргономика водителя вышла на новый, ранее недосягаемый уровень.

Полностью изменены торпедо, руль, рычаг КПП. Тачскрин информационно-развлекательной системы BlueLink версии 2.0 стал больше и умнее. Голосовое управление позволит не отвлекаться на выбор музыки и нахождение нужного адреса по навигации в пути. Корейцы также удивили двумя необычными функциями мультимедиа: диктофоном и системой распознавания музыки по типу Shazam.

 

Santa Fe получил и новую приборную панель, естественно, цифровую. Будет ли она использоваться на всех версиях кроссовера, в том числе начальных, неизвестно. Но глаз определенно радует.

 

Смотрите также: Десять самых крутых автомобильных приборных панелей

 

Улучшенная шумоизоляция не даст посторонним звукам проникнуть в салон, а приложение со смартфона позволит проверить оставшееся топливо, завести мотор, открыть автомобиль.

 

Больше электронных систем безопасности

Santa Fe будет активнее защищать пассажиров и других участников движения. Если кратко, то в пул электронных систем вошли: система движения в заданной полосе, функция предупреждения о непреднамеренном сходе с полосы движения, автоматический дальний свет, функция предотвращения фронтального столкновения. И вишенка на торте – система Safety Exit Assist. Если вы знаете о современных автомобилях все, но об этой системе не слышали, ничего страшного, просто Хендай разработал и применил ее первым в мире. Функция не даст пассажирам открыть дверь, если сзади к кроссоверу приближается автомобиль.

 

Работает она следующим образом:

 

Линейка двигателей для нового корейца

Двигатели полностью перешли от предыдущей модели. Бензиновый двухлитровый турбированный силовой агрегат под индексом T-GDi в 235 л. с., 2.0 турбодизель (R2.0 e-VGT), способный развивать до 186 л. с., и еще один мотор, работающий на тяжелом топливе – R2.2 e-VGT. 2,2 литра, с мощностью 202 л. с.

 

Агрегатироваться они будут с одной АКПП на 8 ступеней. Система полного привода – HTRAC. Муфта стала полностью электрической (ранее устанавливалась электрогидравлическая).

 

Объявленная стоимость на родине Hyundai составила от 24 700 до 34 000 долларов США, или от 1.4 до 1.9 млн рублей по текущему курсу.

Оцените новость:
21.02.18 (14:06)
29 151
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник