» » Вот какие компании не приедут на автосалон в Москву
Автосалон / Московский автосалон / Авто новости
9.04.18 (18:52)
35006
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Вот какие компании не приедут на автосалон в Москву

Почему не приедут на автошоу в Москву известные автобренды: Санкции или экономика?

Вот какие компании не приедут на автосалон в Москву

ММАС, он же Московский международный автомобильный салон, словно ураган ворвался в массовое сознание граждан 26 лет назад. Это было действительно круто, увидеть разнообразные автоновинки, отечественные и зарубежные. Последних было больше и это немного расстраивало и в серьезной мере подогревало интерес к новому явлению – автосалону.

 

Смотрите также: АвтоВАЗ показал еще одну обновлённую модель готовую к презентации на ММАС-2018

 

Похоже с 2018 года многое должно измениться. По данным газеты «Известия», в Москву прибудет всего восемь автокомпаний, которые готовы принять участие в автошоу. Это, конечно же, отечественные, российские автопроизводители: Лада и Уаз, несколько китайских компаний: Lifan, Haval, корейских: Hyundai, Kia и европейских автопроизводителей: Renault, Volkswagen и марка Ravon.

 

Как видно, набор достаточно стандартный. Китайцы, видимо, как обычно не расстаются с мыслью расширить сферы торговли на рынке России. Renault и Volkswagen вместе уже удерживают большой кусок отечественного рынка, а Hyundai и Kia, закрепившись в первых рядах несколькими моделями, не хотят отпускать свою птицу удачи, опасаясь наступающей им на пятки Лады.

 

Кстати, по сообщениям СМИ, единственным автопроизводителем у кого мы увидим новинки станет АвтоВАЗ. Спросите, а как же УАЗ? Столько о его разработках писали… Похоже, что ульяновцы только вначале пути, поэтому в этом году они выступят скромно.

Вот какие компании не приедут на автосалон в Москву

 

Но вот самое интересное, те кто не приедет. По данным «Известий» к тридцатке отступников относятся:

Audi, BMW, Mini, Mazda, Volvo, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, Smart, Land Rover, Jaguar, Skoda, Nissan, Datsun, Infiniti, Cadillac, Chevrolet, Ravon, Subaru, Suzuki, Chery, Peugeot, Citroёn, Porsche, Honda, Geely, Changan, SsangYong, Hawtai, Haima.

 

То есть, не приедут практически все известные бренды, в том числе свои новинки не покажут в Москве премиум автопроизводители, известные своим особо трепетным отношением к нашей публике с деньгами. Более того, не посетят выставку даже те из них, кто входит в пакет компаний, локализовавших сборку на территории РФ. Выглядит странно и даже немного подозрительно, не замешана ли здесь политика?

 

Напряженность в мире в последнее время все возрастает, градус накаляется и в центре последних скандалов, как и прежде стоит Россия. Могли ли по указке сверху сделать для компаний автопроизводителей-нежелательным посещение страны, на которую ведутся систематические нападки, с желанием подорвать и без того не самую сильную экономику? Вызвать недовольство граждан? И добиться своих целей? Теоретически такое может быть. Но практически это очень маловероятно, поскольку:

 

1. Россия не первая страна, куда автопроизводители решили не привозить свои автоновинки для презентации в рамках автошоу. Такое происходило и на Женевском и даже на Франкфуртском автосалоне. Причем пул отказавшихся от участия производителей был ничуть не меньше, чем на ММАС-2018.

 

2. Автопроизводители уже несколько лет назад завели шарманку о то, что им невыгодно привозить свои новинки на подобные мероприятия. Траты – большие, а отдачи – маленькие. Кстати, по данным «Известий», в конце лета этого года многие автопроизводители не приедут в Москву именно из экономических соображений.

 

3. Большие автосалоны изживают себя по всему миру. Автопроизводителям выгоднее делать точечные рекламные акции, на которых как правило больше клиентов с деньгами. Кроме того в рамках отдельных автопремьер внимание к новинке больше, чем в рамках автосалона, где фокус посетителий конечно размывается. 

 

4. Последний, но, наверное, самый главный фактор: отечественный авторынок до сих пор не восстановился. Покупательская способность низкая в связи с затянувшимся экономическим кризисом, это скорее всего в больше части пугает автопроизводителей. Вот когда рынок начнет реально представлять из себя что-то более-менее мощное, тогда и приедут. А пока, увы, - нет.

 

Вот какие компании не приедут на автосалон в Москву

Поэтому делаем вывод из вышесказанного: даже если бы никаких макроэкономических и политических катаклизмов не было бы и в помине, автосалон в Москве все равно был бы вынужден сокращать площади выставочных залов. Формат устаревает. Хотя, полностью исключать политической воли в подобных действиях нельзя.

 

Смотрите также: 2018 New York Auto Show – фестиваль внедорожников

 

Поэтому будем готовиться к небольшому, можно сказать, семейному автошоу. ВАЗ и УАЗ наверняка смогут показать что-то интересное, искренне на это надеемся.

Оцените новость:
Поделиться
Нравится ли вам продукция АвтоВаза?
 
Популярное

Подписаться на новости