Пять самых важных фактов о рестайлинговом Hyundai Tucson

Топ-5 самых важных фактов об обновленном кроссовере Хендай Туссан

Южнокорейская компания Хендай объявила о старте продаж рестайлинговой версии популярного внедорожника Tucson на рынке России. Эх, как быстро летит время, а ведь только весной этого года модель была показана на Нью-Йоркском автосалоне в качестве мировой новинки. Поэтому сегодня хотелось бы кратко напомнить читателям, какие особенности ждут покупателей рестайлинговой новинки, на какие цены стоит рассчитывать и что вообще изменилось в обновленном кроссовере.

 

Смотрите также: 2016 Hyundai Tucson: первый тест-драйв

 

№ 1. Стоимость Hyundai Tucson в зависимости от комплектации будет начинаться от 1.399.000 рублей. Самый простой вариант подорожает на 30 тыс. рублей. Дорестайлинговая версия сейчас стоит 1.369.000 рублей.

 

Максимальная комплектация, согласно официальному пресс-релизу, опубликованному на сайте hyundai.ru, обойдется уже в 2.139.000 рублей. Стоит отметить, что хоть подорожание формально есть, реально оно несерьезное – всего 5 тыс. рублей по сравнению с текущей версией кроссовера Туссан.

 

Стоимость дизельной версии начинается от 1.769.000 рублей. Таким образом, можно констатировать факт, что дизельные комплектации стали более доступными.

 

№ 2. Изменения внешности оказались умеренными, вернее, можно констатировать практически полное отсутствие обновлений. Да, изменился дизайн передней части, внедорожнику приделали новую фальшрешетку радиатора, установили новый бампер и светодиодную оптику заточенной формы.  Задние фонари, измененный задний бампер и набор на выбор из 17-, 18-, 19-дюймовых дисков. На этом доработки завершились. Их легко сравнить визуально между двумя версиями III поколения:

 

Дорестайлинг Hyundai Tucson III поколения


Рестайлинг Hyundai Tucson III поколения

 

В салоне Туссан изменился в центральной консоли и зеркалах, в том числе было переделано салонное зеркало.

 

№ 3. Наиболее важные изменения можно увидеть под «кожей» внедорожника, где была практически полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. Для модели 2019 года будут предложены два двигателя, первый из которых представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском, мощностью 164 л. с. и крутящим моментом 204 Нм.

 

Смотрите также: Тест-драйв нового кроссовера Хендай Санта Фе

 

Топовая, по мотору, версия приняла форму 2,4-литрового силового агрегата с прямым впрыском и четырьмя цилиндрами. Этот мотор предлагает около 181 л. с. и 237 Нм крутящего момента. Данный 2,4-литровый двигатель заменяет 177- сильный 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат, который мы видим на сегодняшней модели. Решение ныне непопулярное у автопроизводителей. Оба двигателя в модели 2019 года соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

 

№ 4. Помимо этого отметим внушительный набор функций защиты и помощи водителю:

Forward Collision Avoidance Assist с Pedestrian Detection (система предупреждения фронтальных столкновений с функцией защиты пешеходов)

High Beam Assist (функция автоматического дальнего света фар)

Датчики дождя

Surround View Monitor (видеокамеры 360-градусного обзора)

Smart Cruise Control с функцией «Stop and Go» (умный круиз-контроль)

Driver Attention Warning (система предупреждения водителя)

 

В стандартную комплектацию войдут:

Forward Collision-Avoidance Assist (система помощи «уклонения» от лобового столкновения)

Lane Keeping Assist (система удержания автомобиля в полосе движения)

 

Модель будет представлена в комплектациях Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus.

 

№ 5. Дебютный показ в России состоится на Московском автосалоне ММАС-2018.

Оцените новость:
2.08.18 (15:01)
16 643
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник