2019 BMW 3-Series (G20) дебютировала на Парижском автосалоне

Дебют модели 2019 BMW 3-Series (G20): новинка года от БМВ

Новому поколению одной из самых динамично продающихся моделей в линейке BMW – 3-Series дали зеленый свет. Дебют прошел сегодня (02.10.2018), когда официально была представлена новинка под кодовым внутренним обозначением G20. Ей еще предстоит доказать свою компетентность и завоевать умы и кошельки тысяч покупателей по всей планете. На кон поставлено многое, как минимум репутация компании в начальном премиальном сегменте, поскольку его предшественник – текущее поколение F30 – остается одной из самых популярных автомоделей в баварской линейке за долгие десятилетия.

 

Смотрите также: 2019 BMW 3 Series G20: первые утечки фотографий [Представлены все комплектации]

 

BMW 3 Series остается эталонной моделью в сегменте седанов премиум-класса, и немецкий бренд хочет добиться того, чтобы его четырехдверка осталась такой же с запуском нового поколения в большую жизнь на Парижском автосалоне 2018 года. Похоже для этого дело у немцев все подготовлено: новое поколение стало больше, красивей (понимаем, это субъективно, но все же), легче (а значит экономичнее) и конечно же технологичней.

 

Внешность. 2019 BMW 3-Series (G20) стал больше и вместительней


2019 3-Series подросла почти на 76 миллиметров по сравнению с предыдущим поколением, а ее колесная база увеличилась на целых 41 мм. Передняя колея модели стала на 43 мм шире, а задняя расширилась на 21 мм. В зависимости от комплектации, вес упадет примерно на 55 кг ровно – это много. Сопротивление набегающего воздушного потока низко как никогда – 0.26.

 

Примечательно, что увеличенные габариты и размеры не сразу очевидны при визуальном изучении седана. Эта четырехдверная модель по-прежнему мгновенно идентифицируется в качестве 3-й Серии, но с некоторыми дополнениями и доработками.

 

Так, ставшие стандартными LED- фары (светодиодные) стали более угловатыми, резными, что ли, и прикрепляются к более многогранной обновленной фирменной сдвоенной решетке, которую умеют правильно делать только в BMW.

 

 

Силуэт – это тот ракурс, который изменился меньше всего, а вот капот выглядит гораздо более горбатым и массивным. Внешности это не портит. Новые задние фонари растянуты по задней части авто. Тем самым они в буквальном смысле занижают «ватерлинию» багажника, делая седан еще спортивнее.

Интерьер нового будущего баварского бестселлера – лидирующий в своем классе


Дизайнеры BMW ушли от концепции салона автомобиля, которая без серьезных изменений главенствовала более 10 лет. В сравнении с предыдущим поколением, в новинке изменилось многое. К примеру, информационно-развлекательная система вновь ушла в центральную часть торпедо, похоже, что «эра» установки «планшетов» поверх приборной панели подходит к концу.

 

В стандарте новинка получит 5,7-дюймовый ЖК экран приборной панели и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Как вариант для более зажиточных граждан, можно приобрести 12.3 дюймовый вариант и большой, нет, даже гигантский экран информационно-развлекательной системы на 10.25 дюймов. Интерьер поставляется с новой глянцевой черной отделкой, спортивными/обогреваемыми сиденьями и кожей Vernasca.

 

 

Еще одна, но не менее важная версия модели –  это M Sport. Спортивные сиденья, «M»- руль, обшитый кожей, антрацитового цвета потолок BMW, алюминиевые вставки-молдинги внутри салона. Модели оборудуются подогреваемыми кожаными сидениями и новой, упомянутой выше приборной панелью с информационно-развлекательной системой, работающей под программным обеспечением ID7. Новые элементы управления зоны климат-контроля и новое рулевое колесо в различных вариациях.

 

Продажи баварской новинки скорее всего начнутся в начале весны 2019 года. Предположительно в марте месяце. Каких двигателей можно ожидать под капотом G20? Всего их будет пять, на момент запуска модели.

 

 

Первый: 2.0-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый двигатель на 320i – производит 181 л. с.

Второй: Четырехцилиндровый турбодизель на модели 318d предлагает 148 л. с. (110 кВт), или 188 л. с. (140 кВт) в модели 320d.

Третий: 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор на 255 лошадей с 400 Нм крутящего момента в придачу.

Четвертый: модель 330i имеет 255 л. с. (190 кВт).

Пятый: более мощный вариант дизельного двигателя для версии 330d, который производит 262 л. с. (195 кВт).

 



Спортивные версии M340i и M340i xDrive будут поставляться с 3,0-литровым турбированным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 382 л. с. (295 кВт) и 500 ньютон-метрами крутящего момента. BMW оценивает спринт до 100 км в час в 4,2 секунды.

 

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является единственным выбором, но клиенты могут выбрать между заднеприводной и полноприводной компоновкой xDrive. Версии с задним приводом потребуется 5,6 секунд, чтобы разогнаться до 96 километров в час.

 

 

«Подключаемый гибрид» (плагин-гибридная версия) 330e присоединится к линейке в 2020 модельном году.

 

 

BMW предлагает новую 3-ю Серию с широким спектром технологий помощи водителю. Например, коробка передач может работать «в паре» с навигационной системой и адаптивным круиз-контролем для переключения скоростей в более подходящее время или, например, сбрасывать передачу вниз в движении, чтобы использовать торможение двигателем, а не тормоза для замедления. Extended Traffic Jam Assistant сможет принять управление на себя в большинстве случаев в пробках и городском движении до 60 км/ч.

 

Фотоподборка BMW (G20) 3-Seires
























































Оцените новость:
2.10.18 (11:20)
10 439
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник