2019 Toyota Corolla: две версии популярной модели раскрыты в Париже

Тойота Королла – от универсала до гибрида: что показали в Париже

Auris умер, да здравствует Corolla! Toyota обновляет свою знаковую модель в Европе в двух версиях кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. Приедут ли они в Россию? Вероятнее всего, нет – у нас седан в ходу, но выглядят красиво, не правда ли?

 

 

Новая линейка Corolla также знаменует собой дебют двойной гибридной стратегии Toyota, в которой и хэтчбек, и универсал предлагают выбор между двумя гибридными силовыми агрегатами. Кроме того, новые компактные модели от Toyota будут доступны лишь и одним ДВС – 114-сильным 1,2-литровым турбомотором.

 

 

Гибридные модели с системой самозарядки являются носителями двух версий двигателей: 120-сильным 1.8-литровым мотором и 2.0-литровым силовым агрегатом на 178 лошадей. Первая версия делает акцент на экономию топлива, об этом говорят в Toyota, утверждая, что модель имеет «выдающуюся экономию топлива и низкие выбросы CO2», а также до 50% исключительно электрического движения в ежедневных поездках.

 

 

1,8-литровый бензиновый двигатель обеспечивает мощность в 120 л. с. и крутящий момент в 142 Нм, а электродвигатель добавляет 53 кВт (71 л. с.) и 163 Нм. Гибридная система, основанная на 2,0-литровом силовом агрегате, обеспечивает мощность и крутящий момент: 177 л. с. и 192 Нм соответственно. Электродвигатель питается от никель-металлгидридных аккумуляторов.

 

 

Соответственно, 2,0-литровая система ориентирована на покупателей, которые хотят более энергичный привод, предлагающий больше мощности. Даже установленные на рулевом колесе так называемые «весла» (подрулевые переключатели) отлично подходят для этого дела.

 

 

Обе Короллы построены на платформе Toyota TNGA GA-C, которая, как говорят, предлагает удобство во время вождения благодаря более низкому (на 10 мм) центру тяжести, стандартной многорычажной задней подвеске и на 60% более жесткой основе кузова. Повышенный комфорт, управляемость и надежность гарантированы.

 

 

С точки зрения практичности Corolla Touring Sports (универсал) имеет на 58 мм удлиненный кузов по сравнению с моделью, которую он заменяет. Что еще более важно – колесная база на 100 мм длиннее и дает в общей сложности до 2.700 мм длины, что помогает «вагону» обеспечить «лучшее в классе пространство для ног задних пассажиров», по словам автопроизводителя. Объем багажника составляет 598 литра при загрузке с неразложенными сиденьями до полки-шорки.




Оцените новость:
2.10.18 (14:02)
10 292
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник