» » Спортивные версии от Киа и Хендаи на Paris Motor Show
Автосалон / Париж / Новинки автомобилей
2.10.18 (15:45)
644
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Спортивные версии от Киа и Хендаи на Paris Motor Show

Две спортивные версии из Южной Кореи с абсолютно разным подходом к «спорту»

Спортивные версии от Киа и Хендаи на Paris Motor Show

На Paris Motor Show популярные автопроизводители, съевшие собаку на создании автомобилей бюджетного класса, также не дремлют. Людям нужно шоу, и они им его дают. Вот и придумывают, а затем и презентуют самые разнообразные версии своих популярных автомоделей.

 

«Хот-хэтч» от Hyundai i30 N

Спортивные версии от Киа и Хендаи на Paris Motor Show

Hyundai, по общему мнению, проделал отличную работу по превращению бюджетного хэтчбека i30 в горячий хэтч под названием i30 N. Но есть ли в этом ярком спортивном автомобиле действительно интересные спортивные решения, скрывающиеся за подтянутой энергичной внешностью? Безусловно, есть!

Спортивные версии от Киа и Хендаи на Paris Motor Show

 

Заводской пакет доработок «N Option» позволит покупателям получить дополнительные новые компоненты, придав и без того притягательной внешности модели оттенок напористости. В спортдополнение входит без малого 25 элементов как внутри автомобиля, так и в его экстерьере.

 

Например, на представленной в Париже модели дополнительно установлены:

Заднее крыло из углеродного волокна;

Карбоновый капот (неплохо для автомобиля, в основе которого лежит исконный бюджетник);

Выхлопные трубы с четырьмя наконечниками;

20-дюймовые легкосплавные диски с ультратонкими спортивными шинами (с такими только по идеально ровному гоночному треку летать)

 

Смотрите также: Вот какие модели Hyundai выйдут к 2018-2020 году

 

Внутри автомобиль получил большое количество алькантары, темные или черные цветовые акценты, углеродные вкрапления – карбоновые вставки. Рулевое колесо тоже обшито искусственной замшей алькантара, красные элементы отделки напоминают, где вы находитесь, и немного разнообразят салон. Спортивные педали и спортивные сиденья – само собой разумеющиеся вещи.

 

Отдельно о внешности говорить, на наш взгляд, лишнее, пусть лучше она сама скажет за себя:

Спортивные версии от Киа и Хендаи на Paris Motor Show

 

Но вот что действительно нельзя оставить без внимания, так это технические данные. Если кратко, под капотом находится 2.0-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 271 л. с. с 202 кВт. Мощность уходит исключительно на переднюю ось, предварительно пройдя через ручную трансмиссию.

Спортивные версии от Киа и Хендаи на Paris Motor Show

Kia Ceed GT-Line (красивый, но не мощный)

Спортивные версии от Киа и Хендаи на Paris Motor Show

Вторая модель из Южной Кореи – Kia Ceed GT-Line – представляет, скорее, красивый внешне концепт без серьезных амбиций. Внешность была доработана в угоду изменчивым, как прохладный весенний ветер, предпочтениям публики.

 

Спортивные версии от Киа и Хендаи на Paris Motor Show

 

Модель GT-Line также отличается от стандартных версий спортивными элементами или, по крайней мере, измененными:

сатиново-хромированная с глянцем решетка радиатора, новые бампера спереди и сзади, металлические «лезвия» на обшивке противотуманных фар и юбках, другие (в отличие от обычной версии) легкосплавные колесные диски диаметром 17 или 19 дюймов.

 

Внутри пакет «GT-Line» также предлагает спортивные сиденья, рулевое колесо с плоским дном, металлические подрулевые переключатели (для моделей с двойным сцеплением), накладки на дверных порогах и черную отделку потолка вместо стандартной серой.

 

Спортивные версии от Киа и Хендаи на Paris Motor Show

 

Все это выглядит неплохо, но не дотягивает до уровня Hyundai i30 N. Вместо 1,6-литровой «четверки» модель GT-Line оснащена более экономичными моторами, включая 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель, 1.4-литровую версию и обыкновенный, даже можно сказать скромный, дизель объемом 1.6-литра. Весь спектр мощностей разбросан от 118 до 138 лошадей. Сильно не разгонишься. Шестиступенчатая ручная КПП входит в стандартную комплектацию. Некоторые моторы могут быть сопряжены с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

 

Спортивные версии от Киа и Хендаи на Paris Motor Show

 

Вот и получается, что две достаточно похожие между собой модели, которые мы увидели сейчас, при ближайшем рассмотрении относятся к абсолютно разным классам автомобилей в плане их подачи.

Спортивные версии от Киа и Хендаи на Paris Motor Show

Оцените новость:
Поделиться
За сколько вы купили свой автомобиль
 
Популярное

Подписаться на новости