Линкольн показал новый люксовый кроссовер «Авиатор»: все плюсы и некоторые минусы модели

2020 Lincoln Aviator, вот каким стал американский «Рейндж-Ровер»

Линкольн показал новый люксовый кроссовер «Авиатор»: все плюсы и некоторые минусы модели

Концепция Lincoln Aviator уже была показана до сегодняшнего дебюта, на автосалоне в Нью-Йорке. Настала пора поднять занавес тайны, все это время маячивший над серийной версией среднеразмерного, по американским меркам, внедорожника. Увидели ли мы что-то новое в серийной модели, чего не было в прототипе? Кажется, что нет. Серийка и ее гипотетический предшественник, похожи как две капли воды, то точно яблоки с одного дерева – видно невооруженным взглядом.

 

Линкольн показал новый люксовый кроссовер «Авиатор»: все плюсы и некоторые минусы модели

Премьерная серийная версия

 

Линкольн показал новый люксовый кроссовер «Авиатор»: все плюсы и некоторые минусы модели

Прототип Lincoln Aviator

 

Ушли в прошлое уродливые квадратные формы модели середины нулевых годов XXI века, теперь в моде европейская утонченность и английское щегольство. А ведь действительно, американская модель сбоку очень напоминает британский люксовый автомобиль Range Rover. Присмотритесь:

Линкольн показал новый люксовый кроссовер «Авиатор»: все плюсы и некоторые минусы модели

 

Ниспадающий к багажнику плавный обвод крыши, затемнённое стойки межоконного пространства, вставка (вентиляция?) над передним крылом с надписью «Aviator», длинная база в конце-то концов, создающая видимость брутальности с некоей утонченностью… Правда или нет, но либо янки вдохновлялись английскими наработками, либо у них явно был в команде дизайнер с английскими корнями.

 

Линкольн показал новый люксовый кроссовер «Авиатор»: все плюсы и некоторые минусы модели

 

Обратите отдельное внимание на фары. Помимо того, что складывается ощущение, будто они были взяты с какого-то современного корейца (да, нам действительно кажется, что Lincoln в очередной раз сделал какую-то сборную солянку, впрочем, вполне красивую и имеющую право на существование), они еще и крайне технологичные. Это адаптивные светодиодные элементы освещения, которые на скорости будут сужаться для концентрации светового пучка в дальнее расстояние и максимально расширять площадь освещения на низкой скорости, чтобы лучше выявлять пешеходов, велосипедистов и другие внезапные препятствия.

 

Какие двигатели подобрал для себя Lincoln Aviator?

Линкольн показал новый люксовый кроссовер «Авиатор»: все плюсы и некоторые минусы модели

А вот это уже новая, ранее неизвестная информация. Ожидается, что в линейку силовых агрегатов «Авиатора» войдут: 3,0-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом соединенный с новой 10-скоростной автоматической коробкой передач, чтобы отправить 400 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента на систему полного привода, которая, кстати, будет доступна на американце только в качестве дополнительной опции. А вот задний привод является стандартной темой.

 

Линкольн показал новый люксовый кроссовер «Авиатор»: все плюсы и некоторые минусы модели

 

Большей мощностью будет отличаться гибридная версия, питающаяся от розетки. В ней будет предложена гибридная трансмиссия с двигателем с двумя турбинами, которая обеспечит уже 450 л.с. и целых 813 Нм вращающего момента! Интересно, этот показатель намного уступает крутящему моменту пропеллера самолета?

 

Lincoln поддерживает технологию удаленного управления внедорожником. Ваш смартфон сможет стать ключом для управления Aviator’ом.

 

Используя приложение Lincoln Way, владельцы могут оставить свои физические ключи дома. В приложении возможно блокировать и разблокировать двери, открывать заднюю дверь, дистанционно запускать двигатель и не только...

 

Видео взято с YouTube-канала MOTOR1 US

 

Кластер инструментов и приборная панель разработаны «Bell and Ross», часовой компанией, известной своей преданностью дизайну, вдохновленному авиацией, а вместо деревянных отделочных материалов, в интерьере использованы полированные алюминиевые, которые напоминают приборные панели старых самолетов.

Линкольн показал новый люксовый кроссовер «Авиатор»: все плюсы и некоторые минусы модели

Интерьер Aviator немного напоминает перерожденную кабину винтажного самолета

 

Внутри салона вообще много роскоши и технологичных «наворотов», вроде большого12.3-дюймового цифрового кластера приборной панели и головного ЖК-дисплея, но вот на чем хотелось бы акцентировать внимание: кресла. Они шикарны. Кожаные сиденья с 30-ю вариациями массажа:

 

Линкольн показал новый люксовый кроссовер «Авиатор»: все плюсы и некоторые минусы модели

Сиденья оборудованы массажерами, обогревом и охлаждением

 

Места второго ряда относительно маленькие, несмотря на то, что они находятся в пространстве, которое могло бы разместить нечто большее. Сидения третьего ряда очень маленькие – у них почти детские размеры - в масштабе, который мы не могли себе представить, глядя на внешность Авиатора.

 

Линкольн показал новый люксовый кроссовер «Авиатор»: все плюсы и некоторые минусы модели

 

В целом, американцы сделали вот такую вот модель. А вам она понравилась? Голосуем!

 

Линкольн показал новый люксовый кроссовер «Авиатор»: все плюсы и некоторые минусы модели
Линкольн показал новый люксовый кроссовер «Авиатор»: все плюсы и некоторые минусы модели
Линкольн показал новый люксовый кроссовер «Авиатор»: все плюсы и некоторые минусы модели
Линкольн показал новый люксовый кроссовер «Авиатор»: все плюсы и некоторые минусы модели
Линкольн показал новый люксовый кроссовер «Авиатор»: все плюсы и некоторые минусы модели
Линкольн показал новый люксовый кроссовер «Авиатор»: все плюсы и некоторые минусы модели
Линкольн показал новый люксовый кроссовер «Авиатор»: все плюсы и некоторые минусы модели
Линкольн показал новый люксовый кроссовер «Авиатор»: все плюсы и некоторые минусы модели

Как выглядит Lincoln Navigator?
Оцените новость:
28.11.18 (13:55)
2 034
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили каких марок, по вашему мнению, надежные и качественные?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник