Уникальные технические подробности о 2020 Toyota Supra с фото и разъяснениями

Почему Тойота Супра – это БМВ в японском кузове? Докапываемся до правды, ползая под Supra

Уникальные технические подробности о 2020 Toyota Supra с фото и разъяснениями

Все мы видели внешность Toyota Supra 2020 года. Кому-то она нравится, а кому-то кажется скучной, но на самом деле это не главное. А вот что действительно имеет значение, так это техническое оборудование нового купе. Но как увидеть все, что скрыто, если автопроизводитель пока не предоставлял никому доступ к своей новинке? Правильно, посмотреть все самому, не стесняясь и не напрягаясь, прям на автосалоне, где новая модель впервые была представлена – в Детройте. По крайней мере, так поступил американский журналист с сайта Jalopnik. Его наблюдения, а также фотографии представляем в нашем шпионском обзоре новой Toyota Supra пятого поколения.

 

Иногда, чтобы увидеть все, что скрыто, приходится поползать под машиной. Хорошо хоть машина в данном случае чистая и свежая, приятно взглянуть! И еще, как оказалось, Toyota Supra очень похожа на BMW Z4 и 3-Series, но обо всем по порядку.

 

Прежде чем мы перейдем к компонентам нижней части кузова, давайте быстро взглянем на моторный отсек Supra:

 

Здесь обозначены некоторые из основных видимых компонентов, которые сообщают нам, насколько похож моторный отсек Supra на подкапотное пространство BMW Z4 M40i – автомобиля, с которым японская модель разделяет платформу и трансмиссию. Наверное, в этом плане неудивительно, что обе версии выглядят в основном идентично – ну, помимо самой крышки двигателя и отсутствия скоб между опорами стойки и передней опорой радиатора Supra (у BMW они есть). Практически все одинаковые компоненты расположены в одних и тех же местах:

 

«Внимательно вглядываясь в некоторые из частей двигателя Supra, я даже заметил кучу логотипов BMW, таких как этот на корпусе дроссельной заслонки»:

«И этот на турбокомпрессоре BorgWarner, который установлен с правой стороны двигателя»:

«Вот еще одно баварское клеймо, на блоке электронной системы курсовой устойчивости, вместе с наклейкой «BMW», расположенной на том, что, кажется, является трубкой системы кондиционирования воздуха»:

По словам американского журналиста, который с фотокамерой и телефоном протер весь пол под «Супрой», аналогичные логотипы BMW также есть за пределами моторного отсека. К ним мы еще вернемся, но уже ясно одно: Toyota даже не собиралась скрывать свою основу от BMW. «Фактически большая часть моторного отсека Supra напомнила мне о новой 3-й серии G20, на которую я недавно имел возможность взглянуть вблизи и которая разделяет кластерную архитектуру Toyota Supra и BMW Z4 CLAR», – подчеркивает журналист.

 

Обратите внимание на общую форму верхней части моторного отсека (этому «секционированному» стилю подкапотного пространства BMW уже через много лет). Также взгляните еще на одну особенность: расширительный бачок с «охлаждайкой» и электронная система курсовой устойчивости находятся в том же месте, что и на Supra. Вернее, нет, не так, на Supra под капотом все так же, как на BMW:

 

«И на самом деле, заглядывая под «юбку» новой Supra, я заметил ряд других сходств с новой 3-Series, таких как эти черные пластиковые аэродинамические направляющие, прикрепленные к нижним рычагам управления пятирычажной задней подвеской».

Направляющие аэрощитки задней подвески Toyota Supra

 

Аэродинамические направляющие выглядят более-менее схоже с тем, что мы видим на новой 3-й серии, более того, сами нижние рычаги кажутся, в некоторой степени, идентичными баварскому варианту:

Задняя подвеска и аэродинамические направляющие 2019 BMW 3-Series

 

«И на самом деле, новая пятизвенная подвеска BMW 3-Series отмечена наклейкой в том же самом месте, что и Supra. Более того, наклейка с тем же порядковым номером – «6886448», хотя на BMW за этим номером следует «04», а на Supra – «05», вот, похоже, и все отличия».

Задняя подвеска и аэродинамические направляющие 2019 BMW 3-Series

 

Переходим к задней части Supra. Посмотрите на задний дифференциал, который, по словам менеджера по планированию продукции Toyota Бена Хаушальтера, получил дополнительный массивный демпфер, прикрепленный к подрамнику сразу позади за ним. «Я не совсем уверен, зачем он используется, но я предполагаю, что он здесь для предотвращения какой-то нежелательной вибрации в подрамнике», – строит догадки англоговорящий обозреватель:

Задний дифференциал и подрамник Toyota Supra

 

Эта штука ванильного цвета сверху – пена NVH, а чуть выше – лоток для батареи. Ниже вы заметите наклейку на подрамнике – его расположение и общая форма очень похожи на ту, от новой BMW 3-Series, которая показана ниже:

Задний дифференциал и подрамник 2019 BMW 3-Series

 

Вы также можете заметить, что оба автомобиля имеют провода, которые протянуты вниз и соединяются с нижней частью крышки заднего дифференциала с тем элементом конструкции, что выглядит похожим на датчик температуры. На другом конце провода, как на 3-й серии, так и на Supra, вы увидите одинаковый разъем на кронштейне, который находится справа от дифференциала.

Передняя подвеска амортизационной стойки Toyota Supra с двойным шарниром спереди

 

Передняя подвеска «Супра» является по конструкции аналогичной той, что стоит на BMW 3-Series. Она по своему типу двухшарнирная, с амортизационной стойкой. Глядя на поворотный кулак, вы увидите одно соединение со стойкой вверху (это лучше видно на фото ниже) и два соединения из двух рычагов – внизу. Этот дизайн конструкции дает так называемые виртуальные рулевые оси, как на BMW «Тройке».

 

Обратите внимание на наклейку BMW на рычаге, который тянется к передней части автомобиля. Та же маркировка BMW – на другом, боковом рычаге:

 

Передняя подвеска возле амортизационной стойки Toyota Supra с двумя шарнирами (вид сзади)

 

Вот вид стойки, также в кадре виден стабилизатор поперечной устойчивости и то, что, кажется, является датчиками индикатора износа тормозных колодок и высоты клиренса (у Supra есть адаптивная подвеска под названием «Adaptive Variable Suspension»).

Передняя подвеска возле амортизационной стойки Toyota Supra с двумя шарнирами (вид снизу и сзади)

 

Для сравнения: вот подвеска BMW 3-й серии 2019 года, которую мы видели на Парижском автосалоне. Это снимок с передней стороны водителя:

2019 BMW 3-Series. Виден двойной шарнир амортизационной стойки передней подвески (вид спереди)

 

Вид с задней водительской стороны:

2019 BMW 3-Series. Вид на рычаг передней подвески (вид сзади)

 

Фотография, показывающая стойку:

2019 BMW 3-Series. Рычаги и амортизационная стойка передней подвески

 

«Таким образом, – подводит промежуточный итог автообзорщик, – моторный отсек в основном идентичный, как у Z4, и подвеска, вероятно, тоже. У меня были только фотографии подвески новой «Третьей» серии, но они показали довольно много общего между баварским седаном и новой Supra».

 

Мы знали, что Supra разделяет платформу и трансмиссию с BMW, но главный нюанс, как оказалось, заключается здесь в том, что, глядя на Supra, довольно очевидно, что это в значительной степени BMW, когда дело доходит до основного оборудования. Так сказать, железа. По данным Хаушальтера, что Toyota действительно сделала – изменила настройки таких вещей, как рулевое управление и демпфирование подвески.

 

 

Вот такие дела. С одной стороны, теряется некая индивидуальность, но с другой – несмотря на схожесть конструкции, она продумана таким образом, что ее можно неплохо настроить. Поэтому утверждать до тест-драйва о том, что Supra будет управляться идентично «Тройке», вряд ли можно.

 

Но достаточно сравнений с BMW. Давайте посмотрим на некоторые другие вещи, которые были замечены под Toyota Supra 2020 года. К примеру, днище – плоское, почти полностью закрыто аэродинамической защитой:

 

 

Вот вид на днище дальше под автомобилем, оно довольно плоское, за исключением туннеля для гигантской выхлопной трубы.

 

Большая часть трансмиссии «заправлена» в теплозащитный экран, проложенный под выхлопом:

Вот глушитель:

 

Это – активные выпускные клапаны. Вид снизу:

 

Теперь мы перейдем к передней части Supra, где были сделаны несколько фотографий через решетки:

 

Посмотрите на левую решетку, которая скрывает примечательные элементы охлаждения:

Среди них и этот канал воздушного охлаждения тормозов:

Вот он с внутренней стороны подкрылка, а также вентиляционные отверстия для теплообменника:

 

Вот такие интересные дела. Если этих фотографий было недостаточно, чтобы удовлетворить ваш глубокий интерес к механическим подробностям Supra, вот еще ряд нащелканных снимков оборудования на новейшей версии спортивного купе Toyota:



























Оцените новость:
22.01.19 (14:07)
5 499
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник