Мерседес расширяет спортивную линейку новым топовым родстером Mercedes-AMG GT R
Mercedes-AMG GT R Roadster – одна из самых ярких премьер Женевского автосалона
Модельный ряд Mercedes-AMG GT расширится, после того как автопроизводитель официально представил новый родстер GT R в преддверии Женевского автосалона.
Скоро откроются двери на один из самых крупных автосалонов в этом году – Женевский автосалон 2019 года (даты проведения с 7 по 17 марта 2019 года). При этом пресс-дни стартуют еще раньше, поэтому некоторые автопроизводители в преддверии и в предвкушении ажиотажа уже начали подбрасывать в Сеть официальные высококачественные фотографии своих автомоделей.
В чем отличия Mercedes-AMG GT R Roadster?
Среди мировых автоновинок – родстер Mercedes-AMG GT R. Помимо явного – с верха крыши автомобиль сбросит ставшую ему ненужной металлическую крышу (в данном варианте она будет матерчатой, с облегченной структурой, спроектированной из алюминия, магния и стали) – модель получит отличительные черты в виде черных глянцевых зеркал, тормозных суппортов в «канареечном» цвете и 19- / 20- дюймовые кованые колесные диски.
Изменения внутри Mercedes-AMG GT R Roadster
В салоне водителя встречает знакомый интерьер с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой и черной отделкой из углеродного волокна, покрытого «фортепианным лаком». Модель также оснащена сиденьями AMG Performance из черной кожи Nappa и индивидуальным номерным знаком на центральной консоли. Для удобства поездок в «базе» будут точно доступны технологии обогрева/охлаждения и система обдува шеи теплым воздухом AirScarf.
Технические данные родстера Мерседес
Как и стандартная модель GT R, родстер оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Силовой агрегат подключен к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, которая позволяет автомобилю разгоняться от 0-100 км/ч за 3,6 секунды, с максимальной скоростью 317 км/ч.
Двигатель Mercedes-AMG GT R Roadster
GT R – родстер необычный, спортивный
В то время как большинство кабриолетов разрабатываются для неспешных поездок и круизов вдоль побережья в выходные, родстер GT R – довольно хардкорная вещь. Его можно использовать как на трассе, так и вне ее. О том, что спорт у него в крови, говорит не только надпись «AMG», но и технические данные. Среди стандартных характеристик можно отметить специально разработанные подушки двигателя и коробки передач, титановую выхлопную систему и так называемую на английский манер «torque tube» из углеродного волокна.
Модель отличается рассчитанной на трек подвеской, активным рулевым управлением и управляемым электроникой самоблокирующимся дифференциалом.
Если все описанное не было достаточно впечатляющим, отметим, что родстер GT R также получил активные аэродинамические элементы. В том числе спойлер, работающий в широком диапазоне скоростей.
Производство будет ограничено 750 единицами по всему миру. О ценах пока ни слова. Но они явно будут заоблачными, явно дороже 160 тыс. долларов, которые просят за премиальное спортивное купе в США.