Семейная история: флагманский CLA 35 – самый медленный в «бюджетной» серии дома Mercedes-AMG

Mercedes-AMG CLA 35 накануне нью-йоркской премьеры

Семейная история: флагманский CLA 35 – самый медленный в «бюджетной» серии дома Mercedes-AMG

CLA 35 планируется к выпуску в августе 2019 года. С этой моделью «семейство» 35-х разрослось до трех, считая А 35-хэтч и А 35-седан.

 

22 апреля, во время Автошоу в Нью-Йорке (19-28.04) бренд представит CLA 35 4Matic: как говорят в самом бренде, в кузове 4-дверное купе (или купе-седан?) Как и на А35, здесь стоит 2-литровый 4-цилиндровый турбо, выдающий  306 л. с.

 

Чем «цепляет» новое купе, чем отличается от своего собрата-седана?

Семейная история: флагманский CLA 35 – самый медленный в «бюджетной» серии дома Mercedes-AMG

 

Прежде всего, по мысли маркетологов Mercedes-AMG, CLA 35 адресован молодой аудитории – активной, модной, продвинутой. Поэтому в приоритете разработки стоял дизайн. Спортивный стиль – вот ключевое слово! Фирменная решетка – как натянутая тетива, 18-дюймовые колеса (19-е – опция), короткий подтянутый спойлер, разнесенный далеко по сторонам дуэт выхлопных патрубков. При этом очевидно, насколько близки меж собой А 35 и CLA 35 4Matic, седан и купе. И это не просто похожесть, а генетическое, семейное родство! Стилевое сходство улавливается в характерных, «с хищным прищуром» формах осветительной системы – спереди и сзади. Но есть и явные различия: бескаркасные окна CLA. Неслучайно же Mercedes вполне официально говорит о 4-дверном купе.

 

Смотрите также: Все подробности о спортивном седане Mercedes-AMG A 35

 

Доступность. После премьеры в Нью-Йорке CLA 35 заказы открыты с конца апреля 2019 года. Начало поставок прогнозируется на август 2019.

 

Семейная история: флагманский CLA 35 – самый медленный в «бюджетной» серии дома Mercedes-AMG

 

Цена вопроса. Хотя точных цифр нет, их порядок вполне предсказуем: CLA 35 «стартанет» с ценника в 53 000 евро. Таков прогноз информированных немецких экспертов.

 

Интерьер кокпита: здесь полностью царит А-класс. Как говорится, семья в сборе: различий между моделями внутри практически нет. Ключевым дизайн-акцентом и смысловой доминантой является приборно-инфо-развлекательная панель MBUX. Это двухдисплейный девайс с диагональю по 10,25 дюймов каждый. Управление: тачскрин, посредством многофункционального рулевого колеса. А также голосом.

 

Семейная история: флагманский CLA 35 – самый медленный в «бюджетной» серии дома Mercedes-AMG

 

Руль управления. К нему и не только к нему основательно «приложились» мастера из AMG. CLA 35 – флагманская модель – оборудована рулем новой генерации. В CLA, равно как и в CLA 35, получили развитие отдельные опции управлением системой, в частности «внутренним помощником» (Interior Assistant). Эта разработка – предмет особой гордости Mercedes. Стала более точной и разнообразной технология управления с помощью жестикуляции. Вы можете выяснить маршрут движения или температуру кондиционера. Причем искусственный интеллект системы способен не только различать язык жестов водителя или пассажира, но и запоминать их особенности. Или другая «фишка»: свет «для чтения» активируется, если поднести руку к зеркалу.

 

Семейная история: флагманский CLA 35 – самый медленный в «бюджетной» серии дома Mercedes-AMG

 

Для неизбывных гонщиков опционально доступна система AMG Track Pace с так называемой системой виртуальных гонок. Она включает более 80 соответствующих показателей, таких как скорость круга или скоростного участка, величина ускорения и т. д. С помощью MBUX и благодаря технологии Head-up Display водитель CLA 35  может попрактиковаться в гоночных заездах при помощи модной технологии «дополненной реальности».

 

Динамика: все под контролем

Семейная история: флагманский CLA 35 – самый медленный в «бюджетной» серии дома Mercedes-AMG

Для максимальной производительности CLA 35 идет с системой полного привода 4Matic, а также 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением AMG Speedshift. Модель рассчитана на пять типов вождения: «Гладко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный». Их выбор регулируется через систему Dynamics Control. Разработанная AMG, эта технология является совершенно новой «фишкой», которая контролирует ситуацию с управлением через точечные вмешательства ESP-системы. Кроме того, покупатели получат стандартную выхлопную систему с контролем выпускных клапанов (flap control).

 

Силовая установка и производительность

Семейная история: флагманский CLA 35 – самый медленный в «бюджетной» серии дома Mercedes-AMG

 

Как и в Mercedes-AMG A 35, новое купе-седан приводит в движение 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, о чем говорилось выше. По информации Mercedes, это развитие агрегата М 260 с новыми вариантами: A 220 и A 250. Благодаря серьезному вмешательству AMG и новым турбокомпрессорам в варианте Twin-Scroll мощность выросла до 306 л. с. и 400 Нм – максимума крутящего момента. Расход топлива – 7,3-7,2 литра/100 км.

 

Семейная история: флагманский CLA 35 – самый медленный в «бюджетной» серии дома Mercedes-AMG

 

Полный привод и 7-ступенчатая коробка акселерируют CLA 35 до 100 км/ч за 4,9 и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Особо отметим, что это действительно скоростной предел, установленный электроникой, который не доступен к увеличению даже за доплату.

 

Семейная история: флагманский CLA 35 – самый медленный в «бюджетной» серии дома Mercedes-AMG

 

Таким образом, сухая статистика констатирует: флагман-CLA – наибольший тихоход в семействе. Для сравнения: разгоны A 35-хэтч составляют 4,7 секунды, а 35-седан – 4,8 секунды.

 

Семейная история: флагманский CLA 35 – самый медленный в «бюджетной» серии дома Mercedes-AMG

Оцените новость:
9.04.19 (19:29)
666
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy
Вы владеете автомобилем своей мечты?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник