Audi Q3 в Нью-Йорке: какой может быть топовая версия кроссовера

Американская премьера Audi Q3: солидная и инновационная новизна

Audi Q3 в Нью-Йорке: какой может быть топовая версия кроссовера

Премиум-кроссовер Audi Q3, также хорошо известный в России, представлен во втором поколении на Нью-Йоркском Автошоу.

 

История. Причем для европейского рынка это знакомство состоялось еще в прошлом году. Вообще, как выясняется, до тебя, Америка, дойти нелегко. Во всяком случае для немецкого автобренда из Ингольштадта. Выпущенная в 2011 году, модель первого поколения смогла пересечь Атлантику только через 3 года. И вот теперь, уже с годовой задержкой, новая Audi Q3 предстала перед публикой Большого Яблока.

 

Audi Q3 в Нью-Йорке: какой может быть топовая версия кроссовера

 

Экстерьер: новая платформа

Самым заметным изменением, по сравнению с предшественником, стал переход от сложносочиненной платформы от Golf к современной модульной архитектуре MQB.

 

Audi Q3 в Нью-Йорке: какой может быть топовая версия кроссовера

 

Автомобиль стал на 38 мм выше, на 96 мм длиннее и на 25 мм шире.

 

Интерьер: больше места для пассажиров и технологий

Audi Q3 в Нью-Йорке: какой может быть топовая версия кроссовера

Результатом стал выигрыш во внутрисалонном пространстве, новационные технологии, пакет «ассистов» для водителя, а также новый двигатель. Просторный водительский кокпит Q3 2019  представлен богатым набором девайсов, существенно повышающих и комфорт, и безопасность вождения. Он включает в себя цифровой приборный кластер с базовой диагональю 260 мм (более широкий вариант идет как опция: 312 мм) в сочетании с инфо-развлекательным блоком MMI (Multi Media Interface) – стандартная диагональ 223 мм и 256 – опция. В список интеллектуальных возможностей медиаблока входит акустическая обратная связь, голосовое управление плюс возможность распознавания слов, написанных от руки на тачскрин-мониторе.

 

Audi Q3 в Нью-Йорке: какой может быть топовая версия кроссовера

 

Обновлению подверглась и конструкция климат-контроля. Более того, сидящие в Q3 2019 сейчас получили (опцией) телефонный слот, оборудованный индукционной зарядкой и звуковым сигналом. Безопасность, как всегда, – особая статья для Audi. В модели 2019 установлен базовый пакет Pre Sense Basic и Audi Pre Sense Front – системы превентивной безопасности, которые становятся активными при возникновении аварийной ситуации на дороге. Дополнительно возможна установка целой серии безопасных систем.

 

Смотрите также: Кроссовер Audi Q3 был показан до премьеры

 

Смена платформы благотворно сказалась на общей компоновке. Особенно это относится к пассажирам второго ряда, которые, по уверению бренда, получили больше пространства и комфорта. А именно: установленная в базе система складывающихся сидений 40/20/40, регулировка по длине и возможность откидываться назад. Наконец, увеличились объем и вместительность багажника.

 

Силовая установка, трансмиссия, цена

Audi Q3 в Нью-Йорке: какой может быть топовая версия кроссовера

Если европейским покупателям предоставлялся широкий выбор двигателей/трансмиссий, то для американских ограничились одним-единственным. Но самым-самым – в смысле мощным – 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 228 л. с. и 258 Нм крутящего момента. К нему безальтернативно прилагается 8-скоростной Tiptronic-автомат с фирменной системой полного привода quattro, также в базовой комплектации.

 

Ценник начинается с $34 700.

Оцените новость:
18.04.19 (11:55)
670
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy
Разговариваете ли вы по мобильному телефону за рулем?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник