Buick вновь начинает закрепляться на исторической земле. В Детройте, на дне для прессы прошла презентация концепткара под названием Avista. Потрясающе красивый концепт мгновенно стал одной из звезд автомобильного шоу.
2+2 местное купе получает мощность от нового 400 сильного V6 с двойным турбонаддувом, поставляющим всю мощность на задние колеса посредством автоматической восьмиступенчатой коробки переключения передач. Современная система start/stop и технология деактивации цилиндров работает заодно с передовой подвеской GM Magnetic Ride Control.
Buick официально нигде не подтвердил этого, но данная концепция имеет идентичную колесную базу с Chevrolet Camaro нового поколения (2.812 мм). Это совпадение может косвенно подтвердить другую теорию, оба автомобиля разделяют одинаковую основу Alpha, взятую от Cadillac ATS. А если на концепткаре используется серийная платформа, то в скором времени стоит ждать серийного производства автомобиля. Надеемся это действительно так! Потому, что если уж Buick и должен возрождаться, то лишь с такой сногсшибательно красивой моделью.
На данный момент Buick позиционирует Ависта как концепт, который "толкает современный дух дизайна бренда и возрождает свои исторически корни".
Buick Avista - это элегантное купе взявшее за свою основу спортивную тему и футуристические формы. Переплетение европейской, японской и американской школ и хай-тек интерьера с широкоформатным дисплеем, который простирается не менее чем на две трети минималистский приборной панели, и центральной консоли, которая включает в себя новаторские элементы управления с сенсорным экраном и уходит до задних сидений, чтоб и два пассажира позади смогли управлять мультимедиа автомобиля по своему вкусу.
Поверхности Avista просты и одновременно продуманы до последней линии, они говорят о качестве исполнения автомобиля и той работе, которая была проведена для видного возвращения Buick на автомобильный небосвод. "Она была разработана, чтобы захватить дух идеального драйва", такую метафору использовал Брайн Несбитт, исполнительный директор Global Buick Design.