2019 Mercedes-Benz G9-Class: Возрожденная икона

2019 Mercedes-Benz G9-Class: Возрожденная икона

Компания Mercedes на автосалоне в Детройте официально представила второе поколение легендарного внедорожника G-класса. После долгих лет выпуска автомобиля в практически неизменном виде немцы открывают для Гелендвагена новые горизонты.

Обратите внимание, что новый G-класс – это не рестайлинг, а реально следующее поколение внедорожника, выполненного в новой архитектуре. Правда, новая модель внешне основана все на том же квадратном дизайне и других узнаваемых элементах стиля. Так, в новом G-классе мы видим знакомую решетку радиатора, тот же стиль круглых передних фар. 

Тем не менее если внимательно приглядываться к машине, то даже не знаток немецких внедорожников обнаружит множество новых конструктивных изменений, начиная от бампера и заканчивая многими другими кузовными элементами. Но все равно новая модель очень похожа на первое поколение. Правда, несмотря на внешний вид, автомобиль стал длиннее на 53 м и шире на 121 мм. 

Изменения в кабине продолжают задумку конструкторов по полному обновлению Гелендвагена. Так, внутри вы можете увидеть новое рулевое колесо, новую отделку с металлическими элементами, которые идеально сочетаются с деревянными панелями, а также сплетены с углеродными материалами.


В базовой комплектации G-класс 2019 года будет поставляться с традиционной панелью приборов, которая ранее устанавливалась на первом поколении внедорожника. Но в качестве опции вы можете заказать современный цифровой 12,3-дюймовый приборный блок, который плавно перетекает в другой 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Также автомобиль получил подогреваемые сиденья, аудиосистему с 7-ю динамиками и множество отсеков для хранения. В качестве опции для тех, кому музыка – главное в жизни, можно будет заказать аудиосистему объемного звучания Burmester, оснащаемую 16 динамиками.

В том числе будет доступен пакет декоративных эксклюзивных сидений с роскошной кожей и пакет Active Multicontour Seat, который добавляет сиденьям функции обогрева, вентиляции и массажа. Для тех клиентов, кому и этого недостаточно, Mercedes предлагает пакет Exclusive Interior Plus, в который входит кожаная обивка Nappa на дверях и цифровая панель приборов, комбинированная с большим ЖК-экраном информационно-развлекательной системы. 

Но даже без дополнительных опций G9-класс 2019 года более удобен и комфортен, чем его предшественник, поскольку внедорожник получил ряд изменений для снижения шума, вибрации и жесткости подвески.

Увеличение размеров кузова позволило конструкторам обеспечить водителю и пассажирам больше места для ног и плеч. Также теперь водитель и пассажир не будут мешать друг другу локтями. 
Например, пространство для ног задних пассажиров увеличилось до 150 мм.

С самого старта продаж компания Mercedes предложит двухтурбинную модель с восьмицилиндровым V-двигателем 4,0 литра мощностью 416 л. с. (310 кВт) и максимальным крутящим моментом 450 Нм. Мотор будет работать в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая также будет соединена с системой полного привода. 

Во время премьеры внедорожника на автосалоне в Детройте Арнольд Шварценеггер спросил генерального директора Daimler Дитера Цетше о возможности появления серийной версии электрического внедорожника G-класса. Но Дитер Цетше так и не обнадежил поклонников электрокаров, сказав: «Оставайтесь с нами».

Несмотря на то что конструкторы нового поколения G-класса во время проектирования внедорожника были сосредоточены на роскоши и комфорте, новая модель Гелендвагена является более способной в отличие от предыдущей машины.

Для этого автомобиль основан на раме лестничного типа, оснащен 100% блокировкой дифференциала. Самым же большим и неожиданным для многих поклонников «квадратов» изменением в новом внедорожнике оказалась передняя подвеска, которая теперь стала независимой.

Задняя ось также была доработана. В итоге, по словам разработчиков, автомобиль даже на скорости стал значительно устойчивее на дороге.

Благодаря конструктивным изменениям в подвеске G-класс получил угол подъема в 31о. Угол же вылета теперь составляет 30о, а максимальная глубина преодолеваемого брода – 70 см. 
В том числе в G-классе изменился и угол поворота, составляющий теперь 26о, а также размер между осями (241 мм). 

Стоит также отметить, что в новом G9-классе появился специальный новый режим для движения по бездорожью, который изменяет характеристики передачи крутящего момента, настройки системы рулевого управления и регулировку системы демпфирования, чтобы обеспечить максимальную возможность автомобиля на бездорожье


В том числе в качестве опции покупатели смогут приобрести версию с AMG-настройкой подвески. Также подвеска будет доступна и на всех AMG-версиях Гелендвагена. В этой версии вес внедорожника уменьшится на 170 кг. Это стало возможным благодаря использованию в подвеске легких материалов, таких как алюминий. 

Старт продаж нового поколения G-класса в Европе намечен на июнь (стоимость от 107 040 евро). В США машина появится ближе к концу 2018 года (стоимость от 130 532 долларов). В Россию автомобиль придет осенью текущего года, после официальной премьеры на автосалоне в Москве, который пройдет в августе.

 

Фото с премьеры G-класса на автосалоне в Детройте

 




 

Первые поколения G-класса

 






 

G9-класс 2019 года

 






















































Нравится ли вам новое поколение Mercedes G-класса 2019 года
Оцените новость:
15.01.18 (09:13)
10 772
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник