Шпионские фото: 2017 BMW M5 будет легче и мощнее, чем когда-либо
БМВ M5 2017 года
Производители с каждой новой выпущенной моделью на весь мир заявляют, что именно эта новинка впервые за всю историю в своем классе показала наименьший вес. «Худеют» все машины, от компактного класса, до внедорожников. Каждое премьерное авто «скидывает» десятки, а в самых продвинутых случаях- сотни килограммов «лишнего веса». Самое интересное, что снижение массы происходит практически пропорционально увеличению мощности двигателя. Соответственно и расход никоим образом не снижается, хотя все эти ухищрения с использованием алюминия, титана и карбона с магнием сделаны в основном для уменьшения затрат на владение автомобилем, львиную долю которого составляет пресловутая прожорливость.
Вот и возникает вопрос, нужно ли это «похудание» автомобилям и если нужно, то каким?
Ответ, на мой взгляд, очевиден, конечно нужно! Но не для бюджетных моделей, а для спортивных машин. Одна из них недавно была сфотографирована фотошпионами в камуфляже. Нам удалось раздобыть некоторые технические характеристики и найти в интернете фотографии этого по своему легендарного авто. Встречаем, BMW M5 нового поколения…
2017 BMW M5 получит мощность 600, перевалит через психологический барьер 4.4 литровый твинтурбированный V8 нынешнего поколения. После доработки его рассчетная мощность составит 560 л.с. в «обычной» комплектации и 600 л.с. в M5 "30 Jahre" limited edition и M6 Competition Package.
Мощность 600+ серьезный шаг для BMW в улучшении и продвижении своего бренда M5.
Как будто эти цифры не впечатляют сами по себе, новая 5 серия под кодовым названием G30, на которой основывается М5, будет использовать те же методы облегчения конструкции, какие применены в новой BMW 7-Series (алюминиевое шасси с использованием армированного углеволокном пластика для кузова), чтобы сбросить 100 кг мешающие нормальному разгону.
До сих пор неясно, станет ли BMW предлагать механическую коробку передач, или новый M5 будет доступен исключительно с АКПП с двойным сцеплением когда он поступит в продажу в конце 2017 или в начале 2018.
Прототип на фотографиях обзавелся некоторыми нестандартными панелями кузова, как спереди, сбоку так и сзади (особенно выдают «M» версию четыре выхлопные трубы и огромные тормозные диски с колесами). Серийный автомобиль M5 помимо обвеса, дисков и разумеется механической начинки получит иную модификацию интерьера, чтобы отделить его от менее мощных представителей 5-й серии.