2020 Land Rover Defender: возвращение с новым мировоззрением и новыми технологиями
Перед нами один из лучших внедорожников в мире
Компания Land Rover, представив на Франкфуртском автосалоне новое поколение своего легендарного Defender’а, не только показала и доказала, что остается одной из компаний-лидеров мирового автопрома, но и обозначила пути и горизонты развития офф-роуд-тематики в XXI веке.
Перед нами действительно один из лучших внедорожников в мире, который может встать в один ряд с самыми технологически продвинутыми внедорожниками.
Основываясь на новой архитектуре D7x, новый Defender будет запущен весной 2020 года в конфигурации Defender 110, доступной с компоновкой сидений 5+2 и в четырех отдельных пакетах аксессуаров (Explorer, Adventure, Country и Urban).
Позже к нему добавится короткобазный Defender 90.
В Land Rover утверждают, что 2020 Defender является самым жестким и самым продвинутым автомобилем бренда: он сочетает в себе новую конструкцию кузова с продвинутыми технологиями и проверенными инженерными решениями.
Но и это еще не все. Англичане решили добавить к солидным внедорожным качествам, всегда отличавшим Defender, внешнего лоска, джентльменского шика. То есть те качества, которые всегда были присущи более «светским» моделям – Discоvery и Range Rover. В Land Rover сделали машину, на которой уместно выбраться и в крутую «непролазь», и отправиться в Букингемский дворец или в Ковент-Гарден в крайнем случае. На смену накачанному «Защитнику» в экипировке спецназа пришел секретный агент в смокинге.
Этот союз внедорожника и автомобиля с люксовым комфортом открывает новому поколению Defender дорогу в XXI. И ставит в один ряд с лучшими образцами в своем классе.
Экстерьер? Революция, сэр
Внешне новый Defender получил полный редизайн. Фронтальный и боковой взгляд показывают, насколько сильно родство его с Discоvery. Те же породистые обводы, гармоничные пропорции. Очень много света по всему периметру, включая и панорамную крышу. При этом он имеет минимальные передние и задние свесы и высокие пороги для подъемов с крутым градиентом, откидную заднюю дверь багажника и запаску снаружи.
Покупатель получит на выбор 12 вариантов колес: от белых стальных 18-дюймовых до 22-дюймовых легкосплавных.
Интерьер? Революция продолжается
Радикальный переход от спартанской обстановки к концепции «Дорожный комфорт превыше всего» отражается и в оформлении и отделке салона. Прежде всего это относится к месту водителя, точнее пилота. В его распоряжении высокотехнологичная приборная панель с цифровыми приборами, центральный сенсорный экран и головной дисплей, оснащенный фирменной системой электронного автомобиля следующего поколения (EVA 2.0). Она поддерживает апдейт по воздуху.
Большинство функций контроля и управления размещено на головной инфо-развлекательной системе, так что руль стал практически «чистым». Все сидящие в салоне могут пользоваться Wi-Fi и мобильной связью 5G.
Человеку, сидящему за рулем Дефендера, предлагается обширный пакет ассист-систем: адаптивный круиз-контроль и монитор при движении задним ходом, аварийное торможение, контроль движения в полосе, распознавание дорожных знаков, монитор состояния водителя, а также передние и задние парктроники.
Отдельно о возможностях трансформации салона. Шедевром практичности является центральное сиденье переднего ряда. Оно позволяет свободно разместиться трем пассажирам на первом ряду. Defender 110 комплектуется набором сидений по формуле 5+2. Defender 90 вмещает 6 человек.
Дорожные и внедорожные характеристики
2020 Defender и Discovery помимо внешности имеют и общую несущую алюминиевую платформу D7. «Защитник» может забраться в очень далекую глушь: клиренс 291 мм, максимальная глубина брода 90 см. Легкий монокок кузова дает необыкновенную жесткость – в 3 раза большую, чем традиционная рамная конструкция. Это создает отличную основу для независимой подвески, 2-скоростной раздаточной коробки и постоянного полного привода.
Максимальная буксировочная масса нового Дефендера составляет 3 720 кг.
Для преодоления офф-роуда здесь впервые применена электронная система Terrain Response, которая в автоматическом режиме выбирает ходовые настройки в взависимости от конкретных дорожных условий.
Силовая установка 2020 Defender
Европейским клиентам будут предложены 2 варианта дизельных двигателей объемом 2 литра с производительностью 197 и 237 л. с. соответственно. Подключаемый гибрид добавится в 2021 году.
Для американского рынка будет предложена более богатая палитра. Они смогут выбрать или 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, или 3-литровый 6-цилиндровый гибрид. Первый выдает 300 «лошадей» и обеспечивает разгон до «сотни» за 8,1 с. Второй оснащен 2-скоростным турбонагнетателем или электронагнетателем, которые обеспечивают 400 л. с. и спуртуют до 100 км/ч за 5,8 с.
Обе силовые установки агрегатируются 8-ступенчатым автоматом ZF и 2-скоростной «раздаткой».
Цены
За Defender 110 прайс-лист начинается с $ 50 000.
В Россию обновленный «Защитник» должен приехать во второй половине 2020 года.