BMW X4 M40i: Бюджетный вариант для тех кто не может купить Х6М

Фотографии и подробности о кроссовере Х4 М40i.

 

В мире есть немало людей, которым не понравился по внешнему виду новый кроссовер БМВ Х4. Тем не менее, по официальной информации, внедорожник хорошо продается по всему миру. Традиционно рано или поздно компания БМВ выводит на рынок М-версии моделей, которые имеют приемлемые продажи. Так и произошло с кроссовером Х4. Баварская марка недавно представила новую модель с "М-корнями" BMW X4 M40.

 

Эта модель не является чистой М-версией, а лишь только имеет мощность, приближенную к автомобилям М-серии и соответствующую спорт-внешность. Стоит отметить, что начиная с этой модели кроссовера БМВ делает новый шаг на развитие технологии BMW TwinPower Turbo в своем рядном шестицилиндровом двигателе N55, который путем модернизации многих компонентов мотора теперь имеет мощность в 360 л.с. и максимальный крутящий момент 465 Нм.

 

В итоге новая модель Х4 М40i с 0-100 км/час может разгоняться за 4,9 секунды. Правда до сумасшедшей скорости на этой машине вы не разгонитесь, так как электроника ограничивает ваш "взлет" до 250 км/час.

 

Почему же эта модель, несмотря на ее внешность в стиле М-серии, все-таки не может считаться настоящей "эмкой"? Все дело в том, что например в БМВ М4 установлен шестицилиндровый мотор мощностью 431 л.с. Как видите 3,0 литровый твин-трубо двигатель X4 M40i имеет гораздо меньшую мощность, которая не позволяет назвать эту машину чистой М-моделью.

 

Но несмотря на то что Х4 М40i не может сравниться с истинными моделями М-версий, по заверению представителей БМВ, новый кроссовер имеет огромное преимущество перед традиционной мощной моделью X4 xDrive35i, за счет огромного количества преобразований в технической части машины. Но главная модернизация коснулась двигателя N55, которым оснащается модель X4 xDrive35i (306 л.с. и 400 Нм) и теперь поставляемая на X4 М40i (360 л.с. и 460 Нм). Увеличить мощность мотора N55 удалось за счет глобальной модернизации ряда систем автомобиля.

 

Например, инженеры Баварской марки оснастили машину новым масленым радиатором, новыми форсунками впрыска топлива, новыми турбинами, новым встроенным впускным коллектором, новым воздухозаборником, новым кованым коленвалом, поршнями с новыми модернизированными кольцами и новыми высокопроизводительными свечами зажигания. 

 

Кроме того, специалисты БМВ откалибровали по-новому систему полного привода, для того чтобы перенаправлять больше крутящего момента на задние колеса. Также спорт-версия Х4 получила новые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, повышенный развал на передней оси и новые амортизаторы, которые настроены в соответствии со спецификацией М-версий автомобилей БМВ.

 

Дизайн новой модели создан в том же стиле, которые имеют все автомобили М-версий. Помимо спортивного обвеса машина также получила 20-дюймовые колесные диски, которые обуты в высококачественную резину Michelin Pilot Super Sport.

 

Задняя часть машины также получила изменения. Например, автомобиль получил новый диффузор, новый дизайн выхлопных труб. Кстати выхлопная система была также переработана инженерами БМВ, которая получила специальную систему клапанов, которые создают агрессивный резонанс звука, прямо указывая на спортивный характер автомобиля.

 

Так что тем кто любит только М-версии автомобилей БМВ, не стоит переживать, что новый кроссовер не будет по звуку соответствовать истинным М-сериям автомобилей.

 

Внутри первое, что бросается в глаза, это трехспицевое рулевое колесо М-серии и ряд других особенностей спортивных М-версий.

Главные конкуренты автомобиля на мировом рынке это Audi SQ5, 2016 Jaguar F-Pace, 2016 Mercedes GLC купе 450 AMG. Эта машина прекрасная альтернатива для тех кто не может позволить себе БМВ Х6М.










 

Оцените новость:
2.10.15 (12:32)
10 093
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник