» » » 2018 Renault Megane RS проходит испытания на Нюрбургринге
Париж / Новинки автомобилей
29.08.16 (15:01)
672
Источник © 1gai.ru, Eric

2018 Renault Megane RS проходит испытания на Нюрбургринге

Рено тестирует спортивный Меган на Северной петле трассы Нюрбургринг

2018 Renault Megane RS проходит испытания на Нюрбургринге

Французская компания Renault у многих не вызывает агрессивных эмоций, спортивные автомобили не ее конек. Да, Рено время от времени старается показывать мощные спортивные автомобили, к примеру, ту же 500 сильную гоночную вариацию R.S. 01, которая два года назад даже была представлена на Московском международном автосалоне. Но в основном спорткары, это не удел Renault.

 

Тем интереснее встретить на скоростных испытаниях на Нюрбургринге новую французскую заряженную версию. По всей видимости это как раз тот случай. Инженеры из Renault Sport в данный момент проверяют возможности их новой версии Megane с добавочным индексом RS, наматывая круги на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. Пикантность ситуации заключается в том, что представленный на фотографиях Renault GT, является всего лишь испытательным мулом, скрывающим под своей привычной внешностью узлы и агрегаты новинки.

 

2018 Renault Megane RS проходит испытания на Нюрбургринге

И первый вопрос, который задаст себе любой любитель заряженных хэтчбеков, заключается в том, какой привод будет использоваться на мощной новинке?

 

Если рассудить логически, отталкиваясь от сделанных ранее шпионских фотографий, Megane RS будет придерживаться переднеприводной конфигурации, которая собственно уже давно прижилась на спортивном хэтчбеке.

 

Сравнение: 2016 Ford Focus RS против 2015 Honda Civic Type R

 

Придерживаясь переднеприводной компоновки, Рено по сравнению со своими конкурентами будет иметь определенные преимущества. Затраты на разработку и производство машины, очевидно, будут меньше, более простая конструкция вполне возможно прибавит надежности, не забудем и про меньший вес у FWD компоновки.

 

2018 Renault Megane RS проходит испытания на Нюрбургринге

Из последнего преимущества вытекают следующие два плюса:

1. Новый Renault будет экономичнее по сравнению со своими полноприводными конкурентами в сегменте

2. Несмотря на то что передний привод больше подвержен пробуксовке, за счет меньшего веса всей конструкции у Рено, разница в динамике будет минимальной

 

Но все же существует предположение о том, что французский хэтчбек в будущем должен получить полноприводную систему, иначе как он сможет конкурировать с одним из самых сильных соперников- Ford Focus RS?

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru