Bentley готовит к Парижскому автосалону дизельную версию Bentayga

Бентли впервые за свою историю поставил на свой автомобиль дизельный двигатель

Bentley готовит к Парижскому автосалону дизельную версию Bentayga

Если присмотреться к тому какую популярность набрали автомобили с дизельными двигателями, легко было предугадать, что этот тип моторов будет завоевывать все новые рубежи. Теория действительно переходит в практику. Шикарная английская марка с крылатым логотипом на капоте также присоединяется к общему тренду, под капотом Bentley Bentayga установят дизельный двигатель, ВПЕРВЫЕ (!) с тех пор как компанию по производству люксовых автомобилей основал в 1919 году Уолтер Бентли.  Шпионские фотографии и технические характеристики предоставляем в качестве доказательств.

Как вы уже догадались отличить обычный Bentayga (имейте в виду, что такое определение как "обычный" в настоящее время распространяется только на единственный вариант кроссовера от Bentley с 6,0-литровым W12), от дизельной версии невозможно. Но иногда номерные знаки могут рассказать немного больше, чем внешний вид автомобиля.

 

2017 Bentley Bentayga: Обзор внедорожника

 

Перед тем как фотографы сделавшие снимки замазали номерные знаки по юридическим причинам, их проверили по базе DVLA Британии (Агентство по выдаче водительских прав и автомобильных удостоверений), государственная система, подтвердила, что этот автомобиль действительно работает на дизельном топливе. А под его капотом установлен 4.0 литровый силовой агрегат.

 

Следует также обратить внимание на выхлопные трубы, у которых сечение стало меньше по сравнению с обычной овальной формой труб от модели с W12.

Все эти факты подтверждают разговоры о дизеле V8 для Bentayga заимствованном от Audi SQ7. Восьмицилиндровый мотор из Ингольштадта обеспечивает мощность в 429 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

 

Смотрите также: Подробный обзор 2016 Audi Q7, технические характеристики, новые фотографии

 

И хотя показатели могут возрасти в процессе доводки двигателя Bentley, на данный момент предположительное время, за которое этот крупный автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч может достигать приблизительно 4,8 секунд.

 

Прежде всего, на дизельный V8 обеспечивающий максимальный крутящий момент фактически с холостых оборотов, с 1.000 до 3.250 оборотов в минуту, установлен 48 вольтовый электрический компрессор, который помогает установленным на мотор двум турбинам работающим от выхлопных газов, быстрее приходить в движение, сокращая время отклика до 250 миллисекунд.

Также новинкой на 4,0-литровом дизельном двигателе можно считать применение AVS, системы управления работы клапанов от Audi. Если брать конкретику, система работает следующим образом: есть два профиля кулачка для каждого из валов, впускного и выпускного, первый используется для электрического компрессора, работающего с турбинной рассчитанной на работу на пониженных оборотах двигателя, а второй подключает другую турбину по мере возрастания оборотов двигателя.

 

Известно, что расход у Audi SQ7 составляет 7.4 л/100 км, как думаете, какой расход на таком же двигателе будет у Bentayga? Об этом испытатели по-видимому даже не думали, ведь для Bentayga мощность и крутящий момент- главные показатели, а расход топлива- сплошное ничто!

 

Bentley Bentayga Diesel (название не является официальным) дебютирует в 2016 году на Парижском автосалоне.

P.S. Для тех, кто предпочтет приобрести именно бензиновый вариант Bentley Bentayga, задумайтесь о версии Bentayga Speed. Именно такая версия недавно была обнаружена во время прохождения тестирований на Нюрбургринге.

Оцените новость:
30.08.16 (20:42)
3 255
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник